Сегодня на экранах

2 июля 2014 в 15:10
1292 просмотра
article1397.jpg

Одним из самых ярких проектов Philips, реализованных в Москве, являются медиафасады легендарных домов-книжек на Новом Арбате.

Важная часть светового городского оформления, которая формирует один из новых трендов в отрасли,— медиафасады. Это крупноформатные LED-инсталляции на фасадах зданий, позволяющие воспроизводить любое изображение: от светодинамического контента до рекламных роликов. В этом сегменте при световом оформлении его создателям приходится адаптировать оборудование не только под эстетический облик здания, но и под специфические бизнес-задачи заказчика.

Менеджер по работе со стратегическими клиентами Philips «Световые решения» Евгений Рудов рассказывает, что эти задачи могут решаться по-разному. Например, если заказчику важны быстрая окупаемость проекта и получение прибыли, то он может сосредоточиться на установке медиафасадов, способных транслировать рекламный контент, а значит, с момента запуска экрана его поверхность можно использовать как дорогой рекламный носитель. Второй пример: заказчик хочет максимально привлечь внимание посетителей и повысить привлекательность объекта в темное время суток, но не хочет или не может использовать фасад своего здания как рекламный носитель. В этом случае мы говорим о создании подходящей объекту системы архитектурного освещения, которая благодаря новейшим технологиям, позволяет выделять здание среди других, а также создавать эффектные световые шоу, что, безусловно, привлечет внимание клиентов. При этом благодаря техническим возможностям светодиодных решений Philips Color Kinetics и системам управления архитектурные объекты могут выглядеть по-разному каждый вечер, меняя цвет, яркость и динамику освещения в соответствии с разными сезонами, праздниками или проводимыми мероприятиями.

Медиафасад Philips, повторяющий сложную архитектуру здания открывшегося в июне ТРЦ «Вегас Крокус Сити»,— самый крупный в России: световым оборудованием покрыто больше половины внешней поверхности здания, общая площадь медиафасада составляет 3,8 тыс. кв. м, она состоит из более 10 тыс. светодиодных полностью управляемых гирлянд. На нем можно воспроизводить различный контент вплоть до проведения прямых трансляций. Важная особенность этого медиафасада в том, что он полностью повторяет архитектуру здания и интегрирован в фасад ТРЦ — за счет этого удалось избежать ощущения повешенного на здание экрана. «Для владельцев открывшегося торгового центра было важно выделить его в масштабах Москвы и даже, может быть, всей страны и подчеркнуть элементы концепции центра, в котором воссоздается атмосфера Нью-Йорка — например, построена миниатюрная площадь Times Square. Кроме того, высокое разрешение медиафасада позволит использовать его как рекламный носитель, который обеспечит быструю окупаемость инвестиций, что особенно актуально, учитывая выгодное расположение ТРЦ»,— рассказывает Евгений Рудов.

Сейчас решения по созданию медиафасадов предлагают многие компании. Однако лишь крупнейшие игроки рынка могут гарантировать качество своего оборудования. Продукция лидеров рынка служит значительно дольше, их качественные светодиодные решения работают до 50 тыс. часов. Кроме этого крупный поставщик делает весь проект «под ключ»: не только поставляет и устанавливает оборудование, но и участвует в разработке дизайнерского решения, производит наладку и тестирование оборудования, гарантирует проверку качества монтажа системы и контролирует ее в гарантийный и постгарантийный периоды. Также крупный производитель способен адаптироваться под самые сложные запросы клиента.

Гармоничность городского и фасадного освещения в первую очередь зависит от грамотного проектирования всей концепции. Объединяя каждый элемент в единую систему, эксперты создают световую среду, которая гарантирует комфорт жителям, привлекает туристов, увеличивает безопасность на улицах. Инновационные решения в области освещения помогают городу создать свой уникальный облик, исключив при этом световое загрязнение и минимизировав энергозатраты.

На фото: ТРЦ Vegas в «Крокус Сити»

Автор: Иван Федоров

Источник: kommersant.ru

Похожие статьи:

НовостиВывески дизайна Артемия Лебедева украсят Москву

НовостиПравила размещения наружной рекламы опять поменяются

НовостиПилотные проекты по благоустройству улиц запустят в ЦАО Москвы