Сбербанк стал первым рекламодателем совместного продукта IMHO и MAER GROUP «Video/O2O»

15 декабря 2019 в 11:32
501 просмотр
article5301.jpg

«Video/O2O» обеспечивает размещение DOOH-рекламы с последующей трансляцией рекламного сообщения в видеосети IMHO, где ролик рекламодателя выходит с таргетингом по MAC-адресам пользователей, видевших рекламу на экранах MAER GROUP.

В ноябре 2019 года на уличных медиафасадах и суперсайтах MAER GROUP в Москве были размещены две рекламных кампании Сбербанка — «Легкий старт» для малого бизнеса и спецпредложения «Зеленый День» в честь Дня рождения Сбербанка для клиентов от компаний экосистемы и партнеров.

В течение первой недели размещения производился сбор MAC-адресов мобильных устройств пользователей, находящихся в зоне видимости цифровых рекламных конструкций, в момент показа рекламы. Затем, собранные данные обрабатывались и передавались в видеосеть IMHO. Далее были запущены по два идентичных рекламных флайта по каждой рекламой кампании Сбербанка с таргетингом на пользователей, видевших рекламу на конструкциях, и без него.

Результаты обеих кампаний показали значительный рост CTR (в среднем по двум кампаниям CTR стал выше на 5 процентных пунктов) на пользователях, видевших рекламное сообщение в outdoor, в сравнении с другой тестовой группой (тех, кто не видел сообщение). Также у этих пользователей вырос процент досмотра (на 41%).

Любовь Ячкова, директор по видео-рекламе IMHO: «Омниканальный продукт «Video/О2О» на примере двух проведенных кампаний для Сбербанка показал эффективность синергии offline и online. В дальнейшем, такой подход к планированию и реализации кампаний, а также количество новых рекламных инструментов будет только масштабироваться. Мы следим за трендами, которые будут востребованы нашими клиентами в будущем».

Павел Виноградов, исполнительный директор MAER GROUP DIGITAL: «Мы удовлетворены проведенной кампанией. В очередной раз убедились в том, что омниканальные технологии, применяемые в рекламе нового поколения, несут колоссальное увеличение эффективности для наших клиентов. Сотрудничество с такими партнёрами как IMHO, с программатик-платформами и запуски синхронизированных показов с другими медиа будут востребованы в 2020 году, т.к. они существенно повышают продажи нашим клиентам. Поэтому мы наращиваем инвестиции в развитие нашей сети высокотехнологичных мультимедийных экранов».

Анатолий Лукашин, исполнительный директор ПАО Сбербанк: «Мы уже не первый год для решения наших маркетинговых задач тестируем различные конфигурации омниканальных технологий на стыке digital и offline медиа. Осенью 2019 года мы анонсировали успешный кейс, в котором синхронизировали видеопоказ в премиальной наружной рекламе с звучанием на радио и повторными показами сообщения в социальных сетях. Проект, реализованный с нашими партнерами из IMHO и MAER GROUP, для нас первый, когда мы использовали формат OLV в качественной видео-сети на пользователей, видевших нашу рекламу в ООH. Учитывая, что OLV в нашем сплите является одним из важнейших инструментов, и мы находимся в постоянном поиске повышения его эффективности, для нас полученные показатели крайне важны. Мы остались довольны результатами и продолжим использовать данный продукт».

Похожие статьи:

Статьи«Хештег-война»

СтатьиНа пути к освоению DOOH медиа

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей