Российский рынок digital signage вступает в трудный период

27 февраля 2015 в 14:02
1662 просмотра
article2014.jpg

Исследование Digital Signage Business Climate Index DBCI Russia.



 


 

Исследование Digital Signage Business Climate Index Russia проводится в России в пятый раз. С последнего исследования в ноябре 2014 года показатель продолжил снижение на 10,59 базовых пунктов, опустившись с -22,75 до -33,33. Многие участники рынка оценивают текущую бизнес ситуацию как негативную. Только чуть больше половины участников рынка все еще оценивает текущую бизнес ситуацию как удовлетворительную. При этом большинство опрошенных считает, что в 2015 году ситуация на рынке не изменится. В то же время ожидания от следующих шести месяцев несколько улучшились по сравнению с последним исследованием.

После отличного начала 2014 года, начиная с третьего квартала прошлого года, нестабильная политическая ситуация и ее последствия для экономики негативным образом сказались на российском рынке digital signage. В частности, такие факторы как нестабильность курса валют и «заморозка» проектов, финансируемых государством, привели к тому, что многие тендеры подверглись переработке или были отложены. В индустрии господствует негативный взгляд на способность к росту в 2015 году. Дальнейшие плановые инвестиции будут отложены и конкуренция на рынке заметно усилится.

«В результате высокого спроса на решения Digital Signage и роста количества проектов в первом полугодии 2014 года, многие компании нанимали новых сотрудников, в том числе и мы. К концу года многие из этих проектов были «заморожены». Придется ли компаниям сокращать своих сотрудников или нет, станет ясно к концу второго квартала 2015 года», — комментирует генеральный директор DigiSky Владимир Козлов.



Исследование DBCI или OVAB Europe Digital Signage & DooH Business Climate Index — это ведущий отраслевой показатель состояния индустрии digital signage и digital out-of-home. Результаты исследования публикуются каждые два месяца. Исследование основано на ответах высококвалифицированных специалистов из компаний, осуществляющих свою деятельность в индустрии digital signage.

Значимость исследования заключается  в прогнозировании изменений экономического развития. Помимо этого, дополнительные вопросы дают информацию по специфическим темам.

Исследование проводит компания invidis consulting совместно с ассоциацией OVAB Europe, а так же при поддержке других национальных digital signage и digital out-of-home ассоциаций. Данные исследований предоставляются бесплатно и могут быть использованы в интересах развития индустрии, инвесторами, а также любыми другими заинтересованными лицами. Для обеспечения наиболее удобного доступа к материалам, компания invidis consulting обновила на своем сайте страницу, посвященную DBCI.  Уже сейчас в открытом доступе представлено более 100 исследований, еще больше информации будет доступно в ближайшее время.

Похожие статьи:

СтатьиТелезрители в России не хотят запоминать рекламные ролики

НовостиНаружная реклама мешает 60% москвичей

СтатьиАвиакомпании в зеркале потребительских отзывов: аналитики провели исследование упоминаний в социальных медиа