Рекламные агентства нацелились на инновации

21 апреля 2017 в 08:24
1638 просмотров
article3680.jpg

Агентство Kinetic провело конкурс в поисках новых идей на Mobile World Congress.

Большинство рекламных агентств покупают новые технологии или инвестируют в инновационные проекты, но одно агентство устраивает конкурс среди собственных сотрудников в поиске прорывных идей, в которые имеет смысл инвестировать.

В начале февраля 2017 г., агентство Kinetic, входящее в состав WWP, провело на Mobile World Congress «конкурс идей» среди сотрудников филиалов. Эти идеи планируется доработать и использовать в дальнейшем. Представители филиалов провели двадцатиминутную презентацию и двухминутное видео со своими идеями. Глобальная команда Kinetic планирует инвестировать в самые интересные из проектов. Судьями в конкурсе выступили руководители Kinetic.

Маурисо Сабогал (Mauricio Sabogal), CEO Kinetic, рассказал об этом конкурсе: «Мы работаем в сфере идей, но без воплощения никакая идея существовать не сможет. В инкубаторе Kinetic’s Shark Tank мы воплощаем перспективные идеи в реальность. В нашей сфере огромная конкуренция, так что товарищеское соревнование между сотрудниками точно не повредит».

По мнению Лилианы Каро (Liliana Caro), главы отделов маркетинга и контроля производства Kinectic, для агентства такие мероприятия как Mobile World Congress или, например, Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе более ценны, чем торжественные церемонии награждения – такие, как Каннские Львы.

Лилиана рассказала о приоритетах компании: «Наша специализация – контакт с ЦА вне дома, «на ходу», так что мобильность – ключевой элемент для нас. Наша цель номер один – это инновации в сфере технологий и данных. Для нас эти два мероприятия – идеальная среда для получения вдохновения и для взаимодействия с компаниями и стартапами, которые, как и мы, хотят развиваться и двигаться вперёд.

Kinetic – не единственное агентство, активно участвующее в Mobile World Congress. В мероприятии приняли участие около 100 000 человек. Том Гудвин (Tom Goodwin), исполнительный вице-президент и глава отдела инноваций агентства Zenith, входящего в медиагруппу Publicis, уверен, что очень важно следить за развитием технологий, ведь рекламная сфера меняется очень быстро, и «за последние пять лет она изменилась сильнее, чем за последние 50».

«Следить за новшествами в сфере технологий и понимать базис всех этих изменений – это моя работа. Consumer Electronics Show даёт нам понимание новых направлений, а Mobile World Congress предоставляет нам инструменты для них. Я приехал сюда понять, исследовать и воплотить в жизнь полученные знания».

Многие компании, как крупные, так и небольшие, приехали в Испанию показать новые устройства, но, по мнению Гудвина, мобильная индустрия не определяется только устройствами. По его мнению, ключевой фактор – это «свобода связи».

Такая свобода станет более реальной, когда технологии 5G получат массовое распространение. В прошлом году Марк Цукерберг, CEO Facebook, уже пытался вырваться вперёд в гонке беспроводных технологий – и эта тема стала основной на MWC 2017. Компании, производящие мобильную электронику, уже объявляют о скором старте продаж устройств с технологией 5G, а хордовой темой выступления Аджита Мая, председателя Федеральной комиссии по коммуникациям, стала именно дальнейшая дерегуляция интернета вследствие появления новых технологий.

По словам Гудвина, «Изменения интернета и отношения к нему пользователей просто удивительно. Скоро, где бы мы ни находились, на будет окружать информационный поток – непрерывный, актуальный, быстрый и безопасный. 5G Интернет сможет предсказывать действия пользователей, он станет более персонализированным – и, без сомнения, окажет сильнейшее влияние на рекламную сферу.

Источник: adweek.com

Похожие статьи:

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

СтатьиВ глаза смотреть!