Рассекая волны: итоги рекламных размещений сезона навигации 2012 года

4 декабря 2012 в 16:33
2692 просмотра
article96.jpg

В 2012 году оператор транзитной рекламы компания «062-Реклама» задействовала под размещение рекламы своих клиентов 80% речного флота от Санкт-Петербурга и Москвы до Омска. В рамках проведенных в 2012 году кампаний удалось внедрить новые технологии, а также эффективно сочетать имиджевую рекламу с прямыми продажами.

«С 1996 года проект реклама на воде ежегодно увеличивает портфолио проектов, географию размещений и успешно внедряет инновации. Это говорит о том, что направление интересно для тех брендов, которые хотят присутствовать в центре городов с развитой водной инфраструктурой», – комментирует Светлана Косарева, руководитель проекта «реклама на воде» компании «062-Реклама».


Один из масштабных проектов был реализован для бренда TESS, который, как всегда, был заметен в Санкт-Петербурге своим ярким сочным макетом, который был адаптирован под разные носители: прогулочные теплоходы «Фонтанка» и двухпалубные теплоходы, курсирующие по центру Невы. В размещении было задействовано 13 единиц водного транспорта. Географически программа была спланирована так, что присутствие бренда было обеспечено в самых оживленных местах: у Эрмитажа, Аничкова моста. Но самым серьезным шагом вперед, с точки зрения новых технологий, стало размещение TESS в Москве. Там, помимо полностью забрендированного водного транспорта, на крыше корабля была размещена уникальная конструкция – светящаяся чашка-экстендер, которая не могла остаться незамеченной, особенно при наступлении сумерек.  Стоит отметить, что, несмотря на нестандартность размещения, этот проект не требовал каких-либо дополнительных согласований с администрацией Москвы.

В этом году компания «Инмарко», с которой «062-Реклама» сотрудничает с 2009 года, выводила на потребительский рынок Петербурга и Москвы бренд Cornetto. Этот проект выгодно отличает комплекс ресурсов, который включал не только брендирование кораблей, но и брендирование билетов и причалов,  на которых эксклюзивно была представлена продукция компании.
 

«Курсирующий в центральной акватории корабль – это не только крупный формат нашей рекламы в самом центре города, но и имиджевый носитель, который является частью и лицом  городского ландшафта. Размещение такого рода поддерживает статус продукта, помогает формировать позитивное отношение потребителя к марке и повышать уровень доверия к ней», — считает Андрей Кутузов, старший бренд-менеджер категории Мороженое группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.


Проект, реализованный для бренда «Промсвязьбанк», был интересен не только с точки зрения размещения рекламы на водном транспорте, но и как комплексная рекламная кампания, в рамках которой Промсвязьбанк  преподносил комплимент своим вкладчикам в виде прогулок по Неве.


«Мы второй год подряд в рамках летней рекламной кампании дарили нашим клиентам билет на водную экскурсию по Неве. Целью было не просто привлечь внимание к услугам «Промсвязьбанка», но и дать возможность жителям города насладиться прекрасным видом исторического центра. Считаю, что, вручая билет на корабль, украшенный рекламой «Промсвязьбанка», мы еще раз напомнили нашим клиентам о том, в каком прекрасном городе они живут. Ну а главное мы смогли достичь основной цели рекламной кампании: значительно выросло количество заявок на услуги для физических лиц, поскольку именно за оставленную заявку клиент получал билет на водную экскурсию», — говорит Ирина Озерова, начальник управления рекламы и маркетинга Санкт-Петербургского филиала ОАО «Промсвязьбанк».


Постоянный клиент «062-Реклама» – сеть кофеен «Кофе Хауз» – продолжает уникальное размещение полноценных, работающих в течение всего периода навигации, кофеен на дебаркадерах в акватории Невы, рядом с Эрмитажем и Медным Всадником.

«На сегодняшний день это первое заведение подобного формата в историческом центре Петербурга. Наши кофейни восполнили недостаток заведений общественного питания среднего уровня, который ощущался гостями и жителями города в этом районе. Кофейни стали неотъемлемой частью летнего пейзажа города, проект значительно усилил имиджевое и рекламное присутствие бренда в самом сердце Санкт-Петербурга», — говорит Алена Ширяева, руководитель отдела маркетинга и рекламы «Кофе Хауз».

 

Впервые за все существование проекта «реклама на воде» компании «062-Реклама» удалось реализовать кратковременную рекламную кампанию для кваса «Степна Тимофеевич». Этот бренд – квас родного города – гармонично вписался в ландшафт Петербурга и на протяжении двух месяцев размещения прекрасно чувствовал себя на просторах Невы.


В рамках кампании сети кафе Woker  водный транспорт впервые стал выполнять функции городского общественного транспорта, обеспечивая прямую географическую привязку рекламы к самому кафе на набережной канала Грибоедова.


Бренд «Сибирская корона»  в 2012 году продолжил историю своего размещения. Впервые теплоходы и причалы с рекламой «Сибирской короны» появились в Петербурге в 2010 году. С 2011 география размещения расширилась и включила в себя родину бренда – Омск. В 2012 добавились прогулочные корабли в Москве. В связи с ограничениями, вводимыми на outdoor-рекламу пивной продукции, «062-Реклама» начинает работу с брендом «Сибирская корона» в новых направлениях.

Похожие статьи:

Новости«Добрый транспорт» выходит в онлайн

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов

НовостиРекламное агентство «Бульварное кольцо» выполняет условия контракта