Оптимистичное будущее OOH

11 июня 2017 в 16:53
1337 просмотров
article3784.jpg

Президент агентства Carat о роли Out-of-Home (OOH) в цифровой медиареволюции.

Выдержки из программного доклада Уильяма Суэйна (Will Swayne), президента рекламного агентства Carat, на 58-м Международном конгрессе FEPE International в Стокгольме.

OOH может встать во главе медиаиндустрии по мере того, как цифровая трансформация движется от диджитализации аналоговых медиа (диджитал как экран, к которому я могу обратиться) к повторному изобретению традиционных медиа (диджитал приходит туда, где я уже нахожусь).

Процесс оцифровки реальности уже заметен. Например, Amazon Go — продуктовый магазин без кассиров и очередей. Все идет к переосмыслению телевидения и радио, равно как и OOH, поскольку медиа переходят к модели алгоритмических продаж.

OOH возглавит атаку, поскольку медиа переходит от масштаба, охвата и создания массовой осведомленности к целенаправленному охвату с помощью наиболее релевантного сообщения, предназначенного для отдельных лиц.

Вместо того, чтобы вливать потребителей в верхнюю часть воронки продаж, медиа ускорит поток вокруг всей экосистемы покупки благодаря своей способности отслеживать потребителей.

Медиа будет отходить от создания культурного резонанса к предоставлению подлинной общественной полезности благодаря своей роли в создании «умных городов».

Для трансформации OOH отрасль должна сосредоточиться на трех элементах:

1. Планирование
Чтобы медиа стало более «умным», необходимо работать с данными — использовать весь диапазон доступных источников информации, чтобы объяснить, кто наши потребители, что они делают, когда и как их охватывать.

2. Медиазакупка

Необходимо автоматизироваться. Нужно пробовать и учиться. С помощью новых разработок в цифровых видеоданных нужно доказывать, насколько оперативным может быть OOH медиа и как оно может реагировать на события во внешнем мире в режиме реального времени.

3. Проведение
Необходимо использовать открывающиеся возможности для доступа к потокам данных, использовать информацию по-новому. Захватывайте внимание проходящего рядом с билбордом человека на пути к работе, отслеживая его местоположение по смартфону, а затем ретаргетируйте сообщение во время обеденного перерыва, когда у человека есть время зайти в магазин.

В заключение выступления Суэйн сказал: «Я очень оптимистичен в отношении будущего OOH. Если мы будем работать вместе, сможем переосмыслить не только сектор OOH, но и всю медиаиндустрию».

Перевод: out-of-home.ua

Источник: moreaboutadvertising.com

Похожие статьи:

НовостиНовости «Би-НОМ»

СтатьиРост цен не для печати

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»