Новый путь потребителя: путешествие от ooh к mobile

24 марта 2016 в 11:48
2923 просмотра
article2938.jpg

Представьте себе такой сценарий: вы идете по шумным улицам Манхэттена и видите наружную рекламу модного бренда.

Представленная рубашка привлекает внимание — вам нужно обязательно купить её. И вы начинаете искать её в интернете со смартфона. Благодаря отличной мобильной версии фирменного веб-сайта вы можете тут же купить эту рубашку. Добро пожаловать, это современный путь потребителя.

Взаимопроникновение mobile и ooh создало уникальный путь потребителя, не требующий человеческого взаимодействия. Многие отрасли и бренды приспособились к этой тенденции и извлекают из нее выгоду. Для индустрии туризма это очень важно, поскольку услуги её операторов стоят дорого, а сам рынок высококонкурентен.

Давайте начнём с самого начала этого путешествия, с ooh-рекламы. В 2015 году Ассоциация наружной рекламы Америки (OAAA) опубликовала результаты исследования, свидетельствующее о том, что 22 % американских потребителей в течение 30 минут после контакта с ooh-рекламой начинают искать, социально взаимодействовать или совершают покупку. Поскольку просмотр веб-страниц на мобильных устройствах составляет 51 % от всей интернет-активности взрослых, можно с уверенностью предположить, что люди используют смартфоны для совершения действий (потребительского поведения, — прим. переводчика).

Поездки являются комплексом услуг с высокой стоимостью, соответственно, им предшествует тщательная оценка вариантов. Потребителям удобно со смартфонов не только исследовать варианты, но и бронировать. По состоянию на февраль 2016 года, более 50 % путешественников исследуют и бронируют с помощью мобильных устройств. В 2015-м значение этого показателя было меньшим — 43,8 %. Так как же компании из индустрии туризма «оседлать» эту тенденцию?

Американская бюджетная авиакомпания JetBlue является одним из туристических брендов, который для удовлетворения клиентов слаженно работает на всех этапах пути потребителя. Потребительский опыт начинается с таких воодушевляющих ooh-кампаний как #NYCTakeoff и A Better Wingman, которые приподнимают человеку настроение, а затем сокращают с ним дистанцию при помощи мобильного приложения. Приложение одинаково работает на всех мобильных платформах и оценивается в 4 из 5 звезд в App Store и Google Play. Этот путь потребителя почти безупречен и регулярно отмечается первым местом в соответствующей категории Американского индекса удовлетворенности потребителей (ACSI).

Путь от ooh к mobile становится предпочтительной моделью. Для того, чтобы туристические бренды добивались успеха, они должны разрабатывать вовлекающие стратегии ooh-рекламы, сопровождающиеся переходом на сильную мобильную платформу.

Автор: Anthony Petrillo, директор Pearl Media

Перевод: out-of-home.ua

Источник: MediaPost

Похожие статьи:

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

СтатьиВ глаза смотреть!

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»