Новая эра размещения «наружки»

9 июня 2016 в 12:17
4170 просмотров
article3109.jpg

Исполнительный вице-президент Outfront Media USA, Clive Punter, рассказывает о том, как «реклама вне дома» способна справиться с натиском цифровой индустрии.

Outfront Media – лидирующий оператор наружной рекламы в Америке. Во владении компании более 400,000 цифровых и статистических дисплеев в самых знаковых и популярных местах на территории топ-25 штатов США. Outfront Media также является партнером крупнейших операторов общественного транспорта, что позволяет компании достигать до миллиона пассажиров ежедневно в главных мегаполисах Соединенных Штатов.

«На 57-ом ежегодном конгрессе FEPE, проходившем в Барселоне на прошлой неделе, я присоединился к мировым лидерам рекламной индустрии с целью обсудить будущее OOH рекламы. Разговор в этом году был сосредоточен на главных возможностях и проблемах, с которыми рано или поздно придется столкнуться всем представителям нашей отрасли. В частности, речь шла о надвигающейся волне цифровых технологий (data, mobile, programmatic).

Несмотря на то, что абсолютно все согласны с тем, что в наружной рекламе должны быть использованы технологии, применяемые в web и мобильных платформах, до сих пор не понятно, как именно этого добиться. Только нашими совместными усилиями мы сможем вступить в новую эру размещения наружной рекламы. Организаторы FEPE предоставили рекомендации по выживанию для представителей OOH индустрии».

Интегрируйте процессы покупки и размещения
«Мы не испытываем недостаток наружных экранов. Учитывая возможность в будущем трансформировать любую поверхность в цифровой экран с помощью «интернета вещей», количество доступных поверхностей может вырасти в несколько раз. Именно поэтому так важно построить рациональный и легко измеримый процесс купли-продажи OOH рекламы. Мы также имеем возможность учиться на ошибках наших коллег из области web и мобильных медиа».

Балансируйте между контентом и креативностью
«В современном цифровом мире нет ничего важнее контента. Контент, способный действительно вдохновлять, не может быть исключительно развлекательным. Секрет заключается в грамотной организации и расчете времени. Быстрый обзор самых успешных новостных интернет медиа-компаний доказывает эту теорию – такие платформы как BuzzFeed пользуются особенной популярностью среди рекламщиков, благодаря своим вирусным рекламным кампаниям. Способность делать контент релевантным для потребителя через таргетинг по времени и месту всегда была сильной чертой рекламной индустрии. Теперь же технологии геозон (geo-fencing) позволяют интегрировать рекламу на мобильных устройствах и наружных поверхностях».

Измеряйте воздействие (посещаемость, охват и активность пользователей), а не показы
«Существуют много рисков, связанных с традиционными способами измерения эффективности кампаний. Нам необходимо пересмотреть существующие стандарты и найти более подходящее решение. Больше внимания должно уделяться таким факторам, как количество уникальных посетителей, качество этих посещений, время посещения и даже популярность хештегов в социальных сетях».

Перевод: All-Billboards: все щиты в одном месте

Источник: mediavillage.com

Похожие статьи:

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиВ глаза смотреть!

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня