KineticX: технологии для out-of-home

18 февраля 2017 в 21:06
2513 просмотров
article3569.jpg

Агентство Kinetic создает бизнес-инкубатор.

Международное агентство out-of-home рекламы Kinetic сообщает о создании первого в мире бизнес-инкубатора в области геолокационных технологий для out-of-home рекламы. Предпринимательская инициатива получила название KineticX.

Учитывая растущий объем использования геолокационных технологий в сфере out-of-home рекламы, бизнес-программа будет активно способствовать созданию новых форм взаимодействия брендов и аудитории вне дома, предлагая брендам инновационные решения и обеспечивая начинающим бизнесам доступ к обширной клиентской базе Kinetic.

KineticX будет работать только со стартапами на начальной или промежуточной стадии, при условии, что их предложение способствует развитию сферы OOH. Основное внимание будет сосредоточено на проектах следующих направлений: контекстный маркетинг с использованием экранов, глубинное обучение и искусственный интеллект, гиперлокальные технологии, проекции и голограммы, интернет вещей. Программа будет поддерживать стартапы путем формирования взаимовыгодных отношений между ними и известными брендами.

Рош Сингх, руководитель KineticX: «В наши дни работа с геолокацией и out-of-home рекламой интересна и увлекательна как никогда. Это быстроразвивающаяся экосистема, постоянно впитывающая новые удивительные технологии. Окружающая среда — это просто рог изобилия технологических инноваций, от радиомаяков до голограмм».

Сотрудничество со стартапами предполагается по таким направлениям:Генерация доходов: стартапы получают доступ к клиентской базе KineticX, насчитывающей более 800 брендов, для поиска новых деловых возможностей.
Разработка продукта: KineticX поделится богатым опытом в сфере геолокации и OOH, чтобы помочь партнерам сориентироваться в потребностях рынка.
Выход на рынок: благодаря партнерству с KineticX стартапы смогут проще и эффективнее выводить свои услуги на рынок.
Креатив: художественный отдел KineticX, лауреат премии «Каннские львы», готов делиться идеями с партнерам.

Стюарт Тэйлор, генеральный директор британского подразделения Kinetic: «Этот важнейший шаг говорит о намерении Kinetic возглавить инновации в секторе. Сотрудничество с одними из самых высокотехнологичных стартапов поможет сформировать будущее отрасли для блага наших клиентов».

В число начальных компаний-партнеров программы входят поставщик проекционных решений Lightvert, поставщик гиперлокального Wi-Fi Meshh и поставщик решений для гиперлокального маркетинга Tamoco.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: DailyDOOH

Похожие статьи:

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиВ глаза смотреть!

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня