Как идёт борьба за избирателя на пермских улицах

7 апреля 2016 в 14:44
6730 просмотров
article2987.jpg

Предвыборная гонка – время чудес. Сколько обещаний дают кандидаты, какие «золотые горы» сулят. А как преображаются городские улицы?

В Перми сейчас едва ли найдется перекресток, на котором нет агитационных плакатов. Корреспонденты 59.ru прогулялись по центру краевой столицы и запечатлели наиболее интересные образчики предвыборной рекламы.

Первым номером нашего импровизированного хит-парада стали плакаты Константина Окунева. Контраст красного, белого и черного сразу бросается в глаза. Не менее интересен слоган, взятый из культового боевика девяностых: I'll be back – «Я вернусь». Куда конкретно собирается вернуться Константин Николаевич, пока остается загадкой.


Не менее интересны агитматериалы Дмитрия Скриванова: чёрные рекламные щиты и перетяжки с изображением НЛО и подписью Who is Mr. Skrivanov? – «Кто такой мистер Скриванов?». Ниже, надо понимать, следуют варианты ответа: «Космонавт. Кинозвезда. Работает». Насколько нам известно mr. Skrivanov не снимается в фильмах и в космос не летает, а работает он депутатом краевого Заксобрания. Исходя из этого можно предположить, что ни один из ответов не является верным.

Ещё один интересный экземпляр – рекламный щит КПРФ на перекрестке улиц Пушкина и 25-го Октября. Традиционный красный фон с белыми буквами шикарно оттеняют обшарпанные стены на заднем плане. Магия этого щита в его поворотных конструкциях. В момент ротации предвыборный слоган коммунистов: «Кадры решают все» внезапно дополняется текстом «Вечный отпуск. Старт комедии».

Далее наше внимание привлек плакат о предварительном голосовании «Единой России», которое пройдет 22 мая. Стандартная предвыборная реклама с логотипом партии и коротким текстом. Но нам стало интересно, что известно пермякам о праймериз «партии власти» и о выборах вообще. Из 10 опрошенных только двое смогли более-менее внятно ответить на вопрос: «Что такое предварительное голосование?».

И напоследок самое интересное – гигантский брандмауэр «Справедливой России», расположенный на фасаде офисного здания напротив политехнического университета. Здесь вы не увидите загадочных слоганов или рубленых плакатных фраз, но масштабы баннера поражают. Он настолько огромен, что не вмещается в объектив фотокамеры. Ещё сильнее поражает его стоимость. По информации рекламных агентствах, месячная аренда этого места исчисляется сотнями тысяч рублей, но конечная цена всегда обговаривается с клиентом лично. В пермском отделении партии «Справедливая Россия» отказались называть точную сумму, сославшись на коммерческую тайну.

Комментарий эксперта:Людмила Ознобишина, политконсультант: «Наружная реклама – неизбежный элемент предвыборной кампании. Для города значение этого вида рекламы очевидно. Другое дело, что когда такой рекламы много, необходимо отличаться. Либо делать креативным содержание, либо выбирать необычные, неожиданные места размещения. Быть заметнее. Обилие рекламы меня не удивляет: у нас в городе наслоение выборных кампаний, поэтому происходит консолидация партийного ресурса. Кроме того, Пермь с точки зрения электорального потенциала представляет интерес для всех партий. У парламентских партий есть шанс получить в Перми неплохие результаты. Поэтому город стараются визуально «захватить». Скоро наступит дачный сезон, часть избирателей пенсионного возраста уедет на огороды, вернутся лишь осенью, аккурат ко дню голосования. Поэтому интенсивность весеннего засилья наружной рекламы оправдана. Конечно, наблюдается дефицит интересных решений, особенно у кандидатов-одномандатников, где используется стандартный сюжет: если праздник, то портретное фото и букет цветов со слоганом. Либо просто портрет и слоган. Но еще не вечер, возможно, мы еще увидим нестандартные ходы».

Автор: Евгений Артамонов

Источник: 59.ru

Похожие статьи:

СтатьиЖители Подмосковья целый месяц после выборов получали благодарность от Воробьева

НовостиВ Эстонии ввели запрет на наружную политическую рекламу

СтатьиУличная связь