Исследование Digital Signage Business Climate Index Russia

6 апреля 2015 в 17:13
1944 просмотра
article2111.jpg

Во втором квартале 2015 года российский рынок технологии digital signage постепенно восстанавливается.


 

Показатель Digital Signage Business Climate Index в России незначительно увеличился. Участники рынка все ещё скептически оценивают будущую бизнес ситуацию на рынке.

Исследование Digital Signage Business Climate Index Russia проводится в России в шестой раз. Со времени последнего исследования, в январе, показатель несколько вырос, на 11,90 базовых пунктов, с отметки — 33,33 до -21,43.

При этом прогноз на следующие 6 месяцев несколько улучшился и уже не настолько пессимистичен. Тем не менее, участники рынка не ожидают подъема экономики в ближайшем будущем.

Самым важным направлением для индустрии в 2014 году стали торговые центры.

Торговые центры, составляющие всего 1/3 всех доходов digital signage, является самым большим рынком. Климатические условия делают популярными indoor решения в торговых центрах России. Так как сегодня почти все новые ТЦ оснащаются системами digital signage, не только для рекламы магазинов, но и для информирования посетителей, навигации и маркетинговых  целей, данный рынок приносит доходы.

В последние несколько лет корпоративный сектор показывает положительный рост. Сегодня, в связи с увеличением ИТ бюджетов, диджитализация коммуникаций между сотрудниками во многих компаниях рассматривается как  рациональное вложение средств.

Ретейл – это третий по величине рынок. Внедрение систем digital signage для взаимодействия с клиентами и проведения маркетинговых акций становится все более и более распространенным, не только у масс-маркет ретейлеров, но и в малом и среднем бизнесах. Тем не менее, в прошлом году этот сегмент потерял значительную долю рынка, в связи с ростом других отраслей.

Малый и средний бизнесы приносят доход индустрии digital signage.

73% всех DS проектов в 2014 году – это маленькие и средние инсталляции до 50 дисплеев.В связи с тем, что из-за экономического кризиса в России большинство крупных проектов были «заморожены», а государственные компании не выделили бюджеты, малый и средний бизнесы продемонстрировали существенный рост по сравнению с прошлым годом. Тем не менее, в четверти всех проектов digital signage, реализованных в 2014 году, более 100 дисплеев.

Российскую индустрию DOOH ожидает медленный рост в последующие 36 месяцев.

Участники рынка видят небольшой потенциал роста индустрии DOOH. Они ожидают, что доля рынка DOOH едва ли займет больше 5% Out-of-Home индустрии к 2018 году. С одной стороны рост будет обусловлен инсталляцией новых сетей. С другой – участники рынка также видят потенциал в расширении существующих сетей.

Исследование DBCI или OVAB Europe Digital Signage & DOOH Business Climate Index — это ведущий отраслевой показатель состояния индустрии Digital Signage и Digital Out-of-Home. Результаты исследования DBCI публикуются каждые два месяца. Исследование основано на ответах высококвалифицированных специалистов из компаний, осуществляющих свою деятельность в индустрии digital signage.

Значимость исследования DBCI заключается  в прогнозировании изменений экономического развития. Помимо этого, дополнительные вопросы дают информацию по специфическим темам.

Исследование проводит компания invidisconsulting совместно с ассоциацией OVAB Europe, а так же при поддержке других национальных Digital Signage и Digital Out-of-Home ассоциаций. Данные исследований предоставляются бесплатно и могут быть использованы в интересах развития индустрии, инвесторами, а также любыми другими заинтересованными лицами. Для обеспечения наиболее удобного доступа к материалам, компания invidis consulting обновила на своем сайте страницу, посвященную DBCI.  Уже сейчас на странице представлено более 100 исследований, еще больше информации будет доступно в ближайшее время.

Похожие статьи:

НовостиНаружная реклама мешает 60% москвичей

СтатьиАвиакомпании в зеркале потребительских отзывов: аналитики провели исследование упоминаний в социальных медиа

СтатьиТелезрители в России не хотят запоминать рекламные ролики