Главные выводы по конгрессу Mobile World Congress 2017

19 апреля 2017 в 00:00
1418 просмотров
article3676.jpg

Локационные и контекстные данные открывают новые горизонты для охвата целевой аудитории.

Основной темой прошедшего в этом году конгресса Mobile World Congress и Международной выставки потребительской электроники CES можно назвать связь и подключённые технологии – это и автомобили, и развитие технологий связи между смарт-устройствами. Потребители не просто используют мобильные устройства время от времени, они живут в режиме online.

По словам Лилианы Каро (Liliana Caro), руководителя по маркетингу Kinetic, конгресс Mobile World Congress открывает новую эру online, эру, в которой люди не зависят от рамок времени и пространства. Связь становится неотъемлемой частью любой деятельности – локационные и контекстные данные открывают возможности для персонализации контента и управления им.

Агентство Kinetic выделяет следующие тренды MWC в этом году:

Свобода связи: наступающая эра повсеместных сетей WiFi может изменить подход к мобильной и наружной рекламе: хорошим примером служат стенды-экраны Intel и Verizon, раздававшие бесплатный WiFi на мероприятии.

Вероятно, будущее, в котором пользовательские смартфоны подсоединены как к WiFi сети, так и друг к другу, наступит раньше, чем мы думали. При этом батарея самого устройства не будет садиться – именно увеличение объёма батарей (над которым работают, например, Sony и Nokia, представившие смартфоны с батареей, выдерживающей около месяца работы) и обеспечивает подобное будущее связи.

Удалённый «умный» контроль: наступает эра 5G, которая повлияет не только на мобильные устройства, но и на все окружающие нас технологии, например, «умные города». В теории могут появиться машины – или другие устройства, которые можно будет контролировать с помощью телефона с технологией 5G.

Виртуальная реальность. Ни одна выставка технологий не обходится без виртуальной реальности. Но на конгрессе MWC уклон был не в игровую сторону, как бывает обычно, а в более практичную. Компании продемонстрировали платёжные возможности дополненной реальности, «умные витрины» и многое другое, что позволит кардинально изменить сам подход к продажам, а не просто дать пользователям возможность прогуляться в виртуальной реальности по луне.

«У нас, маркетологов, тоже есть свои суперсилы, мы становимся всё умнее, искуснее, рискованнее, — подытожила Каро, — Самое серьёзное изменение в том, что больше нам не нужно создавать возможность для подключения пользователей – теперь нам нужно грамотно использовать технологии. На обоих конгрессах мы видели много динамично развивающихся интересных стартапов (в числе которых Goindoor, Virtual Pitonisa, Emotion Research Labs) которые могут помочь нам в понимании и вовлечении владельце подключаемых устройств».

Источник: geomarketing.com

Похожие статьи:

СтатьиВ глаза смотреть!

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня