Gallery делает ставку на цифровые билборды

6 ноября 2013 в 16:01
3530 просмотров
article851.jpg

Gallery, один из крупнейших федеральных операторов наружной рекламы в России и Украине, выводит на российский рынок новый формат  - цифровой билборд, работающий на светодиодах.

Цифровой билборд является модернизацией самого популярного ООН-формата щита 6х3м. Вместо демонстрации статичного изображения цифровые билборды позволяют транслировать рекламный контент с эффектом анимации. Яркость экрана регулируется в зависимости от времени суток, что позволяет получить качественную «картинку» как ярким солнечным  днем, так и сделать световой поток комфортным для водителей и жильцов близлежащих домов в темное время суток.

Цифровые билборды управляются из единого операционного центра, расположенного в центральном офисе Gallery, благодаря чему рекламодатели в кратчайшие сроки могут запустить рекламную компанию с любой географией и оперативно отслеживать состояние размещения.

Цифровой билборд Gallery в Красноярске
Фото: http://www.gornovosti.ru/glavnoe/v-krasnoyarske-poyavilis-innovatsionnyye-reklamnyye-ustroystva43598.htm


На сегодняшний день адресная программа цифровых билбордов Gallery насчитывает порядка 40 установок, расположенных в 10 крупных городах России: Москва, Воронеж, Уфа, Иркутск, Красноярск, Саратов, Тамбов, Хабаровск, Омск, Владивосток. До конца 2014 года Gallery планирует значительное увеличение сети и расширение географии.

Gallery устанавливает цифровые билборды в местах с высокими медиаметрическими показателями, традиционно востребованных у рекламодателей.

Для проведения наиболее эффективных рекламных кампаний Gallery предлагает клиентам размещение цифровых анимированных постеров с хронометражем 8 секунд (до 80 секунд в рекламном блоке) при общем времени демонстрации 24 часа/7 дней в неделю.

Минимальный срок размещения постеров один месяц, но в течении месяца рекламодатели имеют возможность менять рекламное сообщение неограниченное число раз, что позволяет реализовать любые идеи, связанные со сменой креатива, интерактивом, синергией с другими медиа-форматами.

«Перед выходом на рынок мы изучили мировой опыт по установке цифровых билбордов и провели оценку применения их в России с учетом нашего законодательства и специфики российского бизнеса. Наши конструкции впервые в истории российского ООН бизнеса позволяют запустить рекламную компанию клиента от Москвы до Владивостока буквально за 5 минут», — комментирует Олег Браташов, директор по развитию нового бизнеса Gallery – «Я уверен, что данный современный продукт будет востребован рекламодателями, потому как digital-формат являются гибким коммуникационным инструментом, позволяющим проводить кампании как по продвижению узнаваемости бренда, так и по стимулированию продаж».

Экономия бюджета рекламодателя при размещении на цифровых билбордах главным образом обеспечивается за счет упрощения логистики (нет необходимости в печати/переклейке постеров, их монтаже/демонтаже) и отсутствия необходимости производства нестандартных элементов (как экстендеры).

Наталья Болотова, коммерческий директор Gallery так прокомментировала продажи рекламы на цифровых билбордах: «Востребованность данного продукта подтверждает высокий спрос в регионах, где цифровые билборды уже запущены. Мы подготовили различные варианты пакетного размещения, позволяющие клиенту делать выбор в пользу конкретного региона или всей сети. Использование digital-формата 3х6 в ООН абсолютно не противоречит логике построения эффективных кампаний, а только поддерживает и усиливает ее эффективность. Предложение «5-минутного запуска рекламной кампании на всю страну» востребовано у всех категорий клиентов, потому что позволяет оперативно реагировать на маркетинговые задачи рекламодателя».

Востребованность digital-билбордов подтверждает Игорь Шмуйлов, директор ООН-Департамента Mindshare Group Russia: «Клиенты ждут от нас новых, инновационных решений и технологий, которые помогут минимизировать затраты (в том числе и временные) на подготовку и проведение кампаний с одной стороны, а с другой существенно повысить их заметность. Важнейшей задачей любой кампании последнего времени являлось выделение своего продукта из общего клаттера. С этой задачей успешно справляются экстендеры и нестандарт, но надо идти дальше. Мобильность и скорость размещения РИМ  - вот наше будущее. Это уже другой уровень возможностей, это новые горизонты интеграции цифры в наружные носители».

Похожие статьи:

НовостиГородские чиновники ополчились на «перетяжки» и рекламу на асфальте

НовостиСтатистика по регионам

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»