Фёдор Бондарчук — о рекламной кампании «Сталинграда»

25 ноября 2013 в 12:48
2762 просмотра
article881.jpg

Вышедший в прокат 10 октября военный блокбастер «Сталинград» стал не только первым российским фильмом в формате IMAX 3D, но и самой кассовой картиной за всю новейшую историю российского кинопроката, заработавшей свыше $50 млн. О том, что он пережил за последний месяц, Федор Бондарчук рассказал Лидии Масловой.



— На такой успех «Сталинграда» вы вряд ли рассчитывали? Вы же даже «Иронию судьбы: Продолжение» обогнали с ее $49,9 млн, которая с 2008 года была кассовым чемпионом.

— На такой не рассчитывали. Но теперь мы надеемся, что еще обгоним «Пиратов Карибского моря», «Железного человека» мы уже обогнали, и тогда мы встанем на вторую строчку после «Аватара».

— Насколько эти результаты объясняются правильной рекламной кампанией? Может быть, вы учли и исправили какие-то ошибки и недоработки прошлых рекламных стратегий?

— Эта рекламная кампания отличалась всем. Ее нельзя сравнивать с очень эффективными рекламными кампаниями «Девятой роты» и «Обитаемого острова». У «Сталинграда» была уникальная сетевая кампания, а в ней другие правила — мы неслучайно ушли от наружной рекламы. Нам ведь надо было преодолеть заведомо критическое отношение к российскому кино в целом, военному в частности и ко мне лично… Компания Movie Research сделала на третьей неделе проката большое исследование, КиноПоиск.ru заказал статью «Сталинград в рунете», там можно увидеть по результатам опросов волну скепсиса до выхода картины и то, как ситуация меняется в первые часы и дни после выхода. В продвижении мы использовали только два носителя — телевидение и сеть. Она живет отдельной жизнью, меняется каждый час, каждую секунду, и на основании сетевой рекламы мы сделали огромное количество выводов и приобрели огромный опыт. Что касается телевидения, то, если сравнивать с другими недавними большими релизами, например с «Высоцким», у нас телевизионной рекламы было значительно меньше, хотя тоже немало благодаря нашему партнеру — каналу «Россия». Они и занимались производством эфирного промо. Однако в сети «Сталинград» вообще стал резонансным событием, больше чем просто фильмом: если ты существуешь в сети и хоть как-то не отписался по «Сталинграду» — считай, тебя нет, ты не существуешь.

http://www.kommersant.ru/doc/2348869

Похожие статьи:

СтатьиО наружной рекламе без тв-недостатков

НовостиСамые рекламируемые

СтатьиКороткий путь к кошельку покупателя ищут девелоперы во всех сегментах рынка жилья