Для наружки «пути назад нет, будущее уже наступило»

2 января 2017 в 20:33
3320 просмотров
article3500.jpg

Об отрасли наружной рекламы говорит глава нью-йоркского рекламного клуба.

Когда вы в следующий раз будете на улице, посмотрите вверх, по сторонам. Городской ландшафт меняется в прямом и переносном смысле. Некоторые могут быть шокированы, осознав, насколько глубоко out-of-home медиа проникло в повседневную жизнь.

По данным Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA) наружная реклама генерирует онлайн активность в расчете на каждый рекламный доллар больше, чем любое другое традиционное медиа. Для направления потребителей в интернет OOH на 382% эффективнее, чем ТВ, на 200% эффективнее, чем пресса, и на 63% эффективнее, чем радио. Ещё 85% потребителей считают OOH-рекламу полезной, 83% — информирующей и 82% говорят, что она создает рабочие места и стимулирует экономику.

Центральным местом в феномене out-of-home является триумвират креатива, данных и технологии, что делает это медиа одним из наиболее быстро растущих.

Out-of-home охватывает потребителей во всем мире. Лондонский метрополитен недавно обзавелся крупнейшими в своей истории рекламными экранами. Экраны подвешены к потолку в кассовом зале и воспроизводят полнокадровое видео. Они позволяют рекламодателям еженедельно контактировать с более чем миллионом людей. Это отличный пример того, какие творческие возможности открывают технологии и данные.

Экраны ooh-оператора Exterion Media на станции Канэри-Уорф лондонского метрополитена. Сюжет: работа британского художника Марка Тичнера.

Одна из причин, по которой возможны столь значительные достижения в области OOH-рекламы, это то, что многие города меняют свое отношение к медиа и позволяют ему создавать больше точек контакта с потребителями, что в конечном счете расширяет спектр возможностей самих горожан, когда они пребывают вне дома. Wi-Fi, зарядные станции, интерактивные терминалы могут нести своевременные и уместные сообщения, учитывая местоположение. Без этих достижений технологического прогресса современным маркетологам уже не обойтись — ведь это то, чего ожидают потребители.

Интерактивный терминал LinkNYC в Нью-Йорке.

Иногда внимание привлекает неожиданное. Несколько передовых технологических компаний, таких как Apple, Google и Snapchat, обращают на себя внимание потребителей совершенно по-простому: становясь частью городского ландшафта классическим способом — с помощью стратегического использования рекламных щитов. Вне всякого сомнения, телевизионная реклама Apple в 1984 году была эпохальной, но я уверен, вы все еще помните мощную наружную рекламу плееров iPod с силуэтами людей. Очень сильная реклама.

Реклама Apple iPod.

Достижения в области данных и технологии продолжают преобразовывать то, как out-of-home реклама достигает нужную аудиторию в нужное время и в нужном месте. Это «мастхев» маркетинга.

Когда вы в следующий раз будете вне дома; оглянитесь и увидьте, что вас окружает. И осознайте, что искусство с наукой являются правильными партнерами рекламы. Пути назад нет, будущее уже наступило.

Автор: Джина Грилло (Gina Grillo), президент и генеральный директор нью-йоркского рекламного клуба (The ADVERTISING Club/International ANDY Awards)

Перевод: out-of-home.ua

Источник: Ad Club Insider

Похожие статьи:

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиВ глаза смотреть!

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня