Демонтаж наружной рекламы в Тольятти проверят следователи

19 января 2013 в 20:46
2922 просмотра
article175.jpg

Противостояние между ООО РПС «Миллениум» и мэрией Тольятти из стен Самарского арбитражного суда в ближайшее время может перейти в иную плоскость. На минувшей неделе в прокуратуру города и Следственный комитет области юридической службой «Миллениума» были направлены заявления о незаконном демонтаже рекламных конструкций, срок договора по которым истекает в июне 2013 года.

Первые иски от управления потребительского рынка (УПР) к ООО РПС «Миллениум» были направлены в арбитражный суд Самары 15 мая 2012 года – буквально через неделю после назначения в юридический отдел УПР Алексея Юрьева, бывшего директора ООО РИА «Ректол». Сегодня общее число исков мэрии к «Миллениуму» и ОАО «Волна» (компании, подконтрольной ООО) перевалило за полсотни.

Во всех заявлениях городской администрации указано одно и то же требование – демонтировать рекламные конструкции ООО РПС «Миллениум» и ОАО «Волна» по определенным адресам. Кроме того, мэрия просит арбитражный суд установить особый порядок и срок исполнения судебного акта, а именно: «При неисполнении ООО РПС «Миллениум» и ОАО «Волна» обязанностей по демонтажу по истечении десяти дней со дня вступления в законную силу судебного акта произвести его силами взыскателя с последующим взысканием с ООО РПС «Миллениум» и ОАО «Волна» расходов, понесенных городской администрацией в связи с работами по демонтажу, транспортировкой и хранением рекламных конструкций». Вероятно, предвидя скорую победу по всем поданным к ООО искам, УПР начало демонтаж рекламных конструкций «Миллениума» не дожидаясь окончательных решений судов.
«Управление потребительского рынка должно действовать на основании закона, – говорит юрист «Миллениума» Татьяна Поликарпова, – договор подлежит расторжению либо по соглашению сторон, либо в судебном порядке. Сегодня у нас обжалуются предписания о расторжении договоров по 33 перетягам. Несмотря на то, что решения еще не вынесены, мэрия уже демонтирует наши рекламные конструкции. Более того, УПР демонтировала перетяг, договор на который действует до июня 2013 года. По этому факту мы обратились с заявлениями в Следственный комитет области и прокуратуру города».
Напомним, что ООО РИА «Ректол» было зарегистрировано в 1997 году, а ООО РПС «Миллениум» образовано в 2005-м. По словам наблюдателей, обе компании имели сильных покровителей в городской администрации. В частности, «Ректол» связывают с именем Хетага Тагаева, бывшего главы департамента потребительского рынка.
До конца 2011 года на рынке наружной рекламы Тольятти конкурентам удавалось сохранять нейтральные отношения как друг с другом, так и с департаментом потребительского рынка. Затем департамент стал управлением, а место Тагаева занял Рафаиль Сунгатуллин.
Когда в 2012 году у компаний истекли сроки действия разрешительной документации на большинство рекламных конструкций, мэрия обратилась в арбитражный суд с двумя исками к ООО «Реном» (компании, близкой к ООО РИА «Ректол»). Однако затем вся сила юридического отдела была направлена на «Миллениум».
«Интересы потребительского рынка мэрии по искам о демонтаже наших конструкций представляет только один человек – Алексей Юрьев, – отмечает Татьяна Поликарпова. – На «Ректол» подаются единичные иски, причем, как правило, заявители на заседания не приходят. В своих объяснениях о демонтаже наших конструкций мэрия говорит, что в одних случаях она руководствуется правилами распространения рекламы на территории города Тольятти, в других – нет. Мы считаем, что данные пояснения неприемлемы: закон одинаков для всех. В настоящий момент два дела были решены в нашу пользу, затем прошли апелляционную инстанцию, которая их отменила. Теперь впереди кассация и, если потребуется, Высший арбитражный суд».

Евгения Борисова
http://ponedelnik.info/money/demontazh-proveryat-sledovateli-millenium-obratilsya-v-sledstvennyy-komitet


Похожие статьи:

СтатьиЧиновникам Тольятти поступают угрозы

НовостиМэрия Тольятти подала исков к outdoor-операторам с требованием демонтировать рекламные конструкции

НовостиТольятти намерен за год выручить 19,3 млн руб. от размещения наружной рекламы