Что думают о наружной рекламе киевляне?

5 июля 2013 в 16:18
1952 просмотра
article484.jpg

Наружная реклама волнует киевлян в 10 раз меньше, чем подготовка столицы к зиме, проблемы общественного транспорта, цивилизованной парковки, коррупции, приватизации, коммунальных тарифов и еще целый ряд насущных городских вопросов.

Это показала прямая линия на тему «Сколько город зарабатывает на наружной рекламе» с зам.главы КГГА Александром Пузановым, организованная газетой «Комсомольская правда в Украине» совместно с порталом Vgorode 03.07.2013 г.

Почти 30 вопросов было задано чиновнику в течение часа, телефон прямой линии не смолкал, но всего 3 вопроса из общего потока проблем, волнующих граждан, касались заявленной темы: наружка в городе, реклама в метро и на указателях.

Отвечая на них, г-н Пузанов констатировал очевидное: столица перенасыщена рекламой. Но ее количество не увеличивалось за последние 3 года. По данным КГГА, в Киеве порядка 14 000 рекламных конструкций. В 2012 г. суммарные поступления от рекламы в городской бюджет составили 150 млн грн. «Это большие деньги, особенно в сравнении с теми копейками, которые город получал раньше, – заявил чиновник. – Мы стараемся, чтобы Киев зарабатывал больше, но рекламы больше не становилось. Пока нам это удается».

По словам А. Пузанова, за последние 3 года объем поступлений в бюджет от наружной рекламы вырос, в первом полугодии 2013 уже получено 57 млн. Полученные деньги направляются на программы социально-экономического развития Киева. Судя по количеству озвученных только на Прямой линии проблем, средства есть куда потратить.

Александр Пузанов отметил диалог, который в течение последних лет ведется городскими властями и операторами. А также спрос у предпринимателей Киева на установку биллбордов. Это можно сделать, сказал чиновник, если выполнить все условия по типу конструкций, месту установки (чтобы не в охраняемой зоне) и получить соответствующие разрешения.

«То, что за последнее время количество конструкций в Киеве не увеличивалось, не значит, что нет желания. Желание огромное, но мы навели порядок в этом вопросе. Сами операторы согласились с тем, что, например, в центре мы больше не ставим новых конструкций. Наоборот, они сократили их количество и убрали из центральной части более 1000 носителей. Больше года действовал мораторий на выдачу новых разрешений, за это время мы не выдали ни одного документа. Это было связано с тем, что мы не хотели перенасыщения города рекламными конструкциями. Сейчас мораторий не действует, теоретически получить разрешение можно, но свободных мест для установления рекламы я, например, чувствую, что их просто нет», – сказал Александр Пузанов.



Артем Биденко, руководитель Ассоциации наружной рекламы Украины: «Действительно, наружная реклама сегодня стала для городов одним из немногих источников прямых доходов – именно эти деньги можно направлять на ремонт детских садиков, дорожного покрытия, выплату пособий пенсионерам. Любой необдуманный резкий шаг сегодня напрямую отразится на поступлениях – как это уже было в 2008 году. Поэтому диалог с городскими властями – это важнейший элемент нашей работы, мы наметили план уменьшения рекламы по стране, но последовательный, с выполнением многих сопутствующих нюансов».

 

Похожие статьи:

НовостиII Международная конференция "Наружная реклама: вызовы третьего десятилетия"

Новости«Наружная реклама: вызовы третьего десятилетия»

Новости20 декабря в Киеве состоялась первая в Украине церемония награждения лучших проектов «Digital Signage UA Awards 2012»