Центр Красноярска очистят от лишней рекламы

23 января 2013 в 16:12
2151 просмотр
article189.jpg

Число рекламных конструкции в историческом центре урежут почти вдвое.

 
Администрация Красноярска представила депутатам горсовета вариан­ты схем размещения наружной рекламы в историческом центре города. Предполагается, что число мест под билборды будет сокращено почти вдвое.
Ранее мэрия выдала 362 разрешения на установку рекламных конструкций в исто­рической части Красноярска, рассказал начальник управления по наружной рекламе администрации Сергей Титаренко.
Однако в официально согласованную схему войдут только 208 мест — и это, по словам чиновника, «максимум», который предусмотрен для центра. Таким образом, число рекламных объектов будет сокращено.

«Единственное, чем можно дополнить историческую часть, — это отдельный проект, к примеру, для системы городского ориентирования: там, где ставятся опоры, знаки улиц и так далее», — добавил он.
Всего же управление представило на согласо­вание депутатам 348 мест для размещения рекламных кон­струкций в разных районах города, включая участ­ки под обычные щиты 6х3, остановки общест­венного транспорта, пилоны и прочее.
Администрация рассчитывает в 2013 г. получить при продаже этих мест не менее 175 млн руб.
В прошлом году на наружной рекламе город зарабо­тал около 140 млн руб.
Впрочем, на комиссии по городскому хозяйству и экологии, где рассматривался вопрос, схемы так и не согласовали. Выяснилось, что предложения управления требуют проработки из-за претензий юристов горсовета, а также самих депутатов.
Парламентарии указали на то, что есть возможность увеличить число конструкций на ул. Брянская, Алексеева и Семафорная, а также призвали чиновников получить письменное заключение минкультуры края о том, что билборды в центре не загородят исторические объекты.
http://www.dela.ru/lenta/81971/

Похожие статьи:

СтатьиСо щитом или на щите

СтатьиЕвгений Гинер не то купил

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского