Бренд O2 достигает радиослушателей через outdoor

31 мая 2017 в 00:47
1160 просмотров
article3767.jpg

Британский оператор сотовой связи запустил таргетированную кампанию в цифровом радио, которая выявляет потребителей в непосредственной близости от рекламных щитов, используя платформу Global Dax.

В кампании, организованной Forward Media, бренд сотрудничает с Dax и Mobsta для того, чтобы таргетировать людей, слушающих радио или потоковые музыкальные сервисы, в 500 метрах от носителя с рекламой O2.

Технология, созданная Mobsta, позволяет идентификатору устройства пользователя обслуживаться аудио рекламой. Устройство регистрируется при нахождении рядом с наружной рекламой.

После прослушивания объявления пользователь может отслеживаться, чтобы убедиться, что пользователь намерен посетить магазин.

Кампания для смартфона Samsung S8 также будет нацелена на людей, которые находятся в пределах 500 метров от десяти магазинов O2 по всей Великобритании. Аудио реклама направит их в ближайший магазин.

Партнерство с Dax имеет отношение к глобальным цифровым радиостанциям и потоковым сервисам, таким как Soundcloud и Deezer.

Оливер Дин (Oliver Deane), директор по коммерческим цифровым технологиям Global, сказал: «Это одна из ряда новаторских кампаний, которые меняют способ использования рекламодателями цифрового аудио.

Dax уже доказала свою способность дополнять другие медиаканалы, чтобы добиться лучших результатов для рекламодателей.

Это партнерство с O2 и Mobsta означает, что мы можем измерять эффективность гео-аудио рекламы в процессе рассмотрения и принятия решений.

Это захватывающая перспектива для брендов, которые хотят влиять на людей, пока они находятся в движении».

Dax запускает рекламный инструмент для подкастов

Выход кампании совпал с развертыванием Dax подкастов — рекламного продукта, который позволяет брендам размещать рекламу в нескольких подкастах через единую точку покупки.

Услуга запускается на пяти платформах подкастов — AudioBoom, SoundCloud, BlogTalk, Podcast One и How Stuff Works, а также в собственных подкастах Global.

По данным Global, 5,5 млн. человек еженедельно слушают подкасты в Великобритании, что составляет 20% от цифрового аудиопотока. Ожидается, что к 2020 году эта цифра вырастет до 10 млн. человек.

Dax запущен в 2014 году как единый пункт покупки для брендов в цифровом звуковом секторе, включая SoundCloud, AudioBoom и радио станции, такие как Global's Capital и Radio X и Basser Media Kiss.

Источник: campaignlive.co.uk

Похожие статьи:

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиВ глаза смотреть!