Бренд O2 достигает радиослушателей через outdoor
Британский оператор сотовой связи запустил таргетированную кампанию в цифровом радио, которая выявляет потребителей в непосредственной близости от рекламных щитов, используя платформу Global Dax.
В кампании, организованной Forward Media, бренд сотрудничает с Dax и Mobsta для того, чтобы таргетировать людей, слушающих радио или потоковые музыкальные сервисы, в 500 метрах от носителя с рекламой O2.
Технология, созданная Mobsta, позволяет идентификатору устройства пользователя обслуживаться аудио рекламой. Устройство регистрируется при нахождении рядом с наружной рекламой.
После прослушивания объявления пользователь может отслеживаться, чтобы убедиться, что пользователь намерен посетить магазин.
Кампания для смартфона Samsung S8 также будет нацелена на людей, которые находятся в пределах 500 метров от десяти магазинов O2 по всей Великобритании. Аудио реклама направит их в ближайший магазин.
Партнерство с Dax имеет отношение к глобальным цифровым радиостанциям и потоковым сервисам, таким как Soundcloud и Deezer.
Оливер Дин (Oliver Deane), директор по коммерческим цифровым технологиям Global, сказал: «Это одна из ряда новаторских кампаний, которые меняют способ использования рекламодателями цифрового аудио.
Dax уже доказала свою способность дополнять другие медиаканалы, чтобы добиться лучших результатов для рекламодателей.
Это партнерство с O2 и Mobsta означает, что мы можем измерять эффективность гео-аудио рекламы в процессе рассмотрения и принятия решений.
Это захватывающая перспектива для брендов, которые хотят влиять на людей, пока они находятся в движении».
Dax запускает рекламный инструмент для подкастов
Выход кампании совпал с развертыванием Dax подкастов — рекламного продукта, который позволяет брендам размещать рекламу в нескольких подкастах через единую точку покупки.
Услуга запускается на пяти платформах подкастов — AudioBoom, SoundCloud, BlogTalk, Podcast One и How Stuff Works, а также в собственных подкастах Global.
По данным Global, 5,5 млн. человек еженедельно слушают подкасты в Великобритании, что составляет 20% от цифрового аудиопотока. Ожидается, что к 2020 году эта цифра вырастет до 10 млн. человек.
Dax запущен в 2014 году как единый пункт покупки для брендов в цифровом звуковом секторе, включая SoundCloud, AudioBoom и радио станции, такие как Global's Capital и Radio X и Basser Media Kiss.
Источник: campaignlive.co.uk
Похожие статьи:
Статьи → NFC-технологии: будущее наступило сегодня
Новости → Информацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»