Большинство бюджетов на рекламу в соцсетях приходится на Facebook

3 апреля 2015 в 21:24
1801 просмотр
article2104.jpg

75% всех затрат на рекламу в соцсетях за 2014 год приходились на Facebook, сообщают аналитики Strategy Analytics.



 

По данным компании, в прошлом году рекламодатели потратили $11,4 млрд на продвижение в Facebook. Для сравнения: на рекламу в Twitter пришлось всего 8% бюджетов – $1,2 млрд. Глобальные затраты на рекламу в соцмедиа при этом составили $15,3 млрд. Предполагается, что рынок рекламы в соцсетях к концу 2015 года составит $19,8 млрд и к концу 2016 – $24,2 млрд.

В отчете также отмечается, что число пользователей социальных сетей превысило отметку в 2 млрд в 2014 году. Facebook с аудиторией в 1,4 млрд активных пользователей составляет 68% от этого показателя.

Другие интересные данные из отчета:

46% пользователей соцсетей живут в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

В Северной Америке наибольшее проникновение соцсетей – 64% по данным за 2014 год, в Западной Европе этот показатель составляет 55%.

Максимальные затраты на рекламу в соцсетях приходятся на США – 41%, примерно $6,2 млрд в 2014 году, с ежегодным ростом в 35%.

Великобритания на втором месте по бюджетам на продвижение в соцмедиа – 8,2% по данным за 2014 год.

В 2015 году число пользователей соцсетей достигнет 2,2 млрд, что составит 31% от населения мира.

В концу 2019 года, как говорится в отчете, аудитория соцмедиа увеличится до 2,72 млрд или 36% от населения мира.

Текст: Жанна Рожкова

Источник: «Лайкни»

 

Похожие статьи:

СтатьиРост цен не для печати

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

НовостиНовости «Би-НОМ»