«Рекламная конструкция эксплуатируется незаконно»
Оператор «Волгобалт Медиа» считает незаконными действия Комитета по печати Санкт-Петербурга по расклейке желтых стикеров на неоплаченные рекламные конструкции компании.
Действия лиц, осуществляющих расклейку, попадают под статью КоАП РФ «Мелкое хулиганство», считает директор по продажам и маркетингу организации Дмитрий Ганибалов.
Ганибалов разъяснил хронологию событий. Осенью прошлого года комитет отослал компании предписание о демонтаже рекламных конструкций, несмотря на заключенный ранее мораторий на демонтаж, который действует до конца марта. В связи этим компания решила приостановить платежи в «Городской центр размещения рекламы» до момента юридического разрешения вопроса.
«При достижении законных договоренностей с администрацией, мы готовы незамедлительно перечислить на расчетный счет ГЦРР полную сумму задолженности, о чем неоднократно сообщалось руководителям администрации. Однако Комитет по печати отказывается урегулировать ситуацию в правовом поле, настаивая на безусловной оплате за фактическое пользование без отзыва предписаний», — прокомментировал представитель «Волгобалт Медиа».
«Волгобалт Медиа» обратилась с иском к Комитету по печати, и в рамках рассмотрения дела на все рекламные конструкции были наложены обеспечительные меры.
Сейчас на некоторых рекламных конструкциях оператора наклеены стикеры с надписью «Рекламная конструкция эксплуатируется незаконно». По мнению Ганибалова, эта надпись не имеет отношения ни к вопросам оплаты, ни к вопросам незаконного обогащения.
«Подано заявление в полицию, а также подготовлены обращения в прокуратуру на должностных лиц, являющихся инициаторами незаконных действий в отношении чужой собственности на основании их публичных заявлений в СМИ. Мы с удивлением констатируем, что вместо помощи рынку в сложный экономический период, профильный комитет всячески пытается создать проблемы операторам, при том, что сам ответственен за несвоевременное проведение торгов и создание внеправового положения всех участников рынка», — сказал представитель «Волгобалт Медиа».
Как сообщалось ранее, комитет медлит с проведением торгов из-за того, что до сих пор не ясно, какие рекламные конструкции можно оставлять в городе, а какие – нельзя. Дело в том, что в сентябре от федерального правительства поступило распоряжение привести рекламные конструкции в соответствие с ГОСТом «Наружная реклама».
Комитет по печати разработал новую схему размещения рекламы, в которой в Петербурге осталось 532 рекламо-места. После согласования с ГИБДД их количество уменьшилось до 72. Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко направил в правительство РФ обращение с просьбой пересмотреть этот ГОСТ.
Текст: Наталья Блинникова
Источник: «БалтИнфо»
Похожие статьи:
Новости → Предприниматель попросил Кичеджи избавить фасады домов от рекламного «самоклея»