«Mobile и Out-of-Home созданы друг для друга»
Сектор «рекламы вне дома» тщательно оценивает свою роль в экранной стратегии.
По словам Роба Аткинсона, исполнительного директора австралийского оператора наружной рекламы Adshel (входит в Clear Channel Outdoor), в 2016 году роль мобильных технологий в индустрии рекламы станет доминирующей.
«Год мобильных технологий» — так характеризовался едва ли не каждый год на протяжении последних лет десяти, но в этом году, по мнению эксперта, mobile прочно укоренится.
Именно поэтому Adshel ведет переговоры о сотрудничестве с игроками рынка мобильных технологий.
«Мобильные технологии, определенно, превращают ooh-рекламу в транзакционное медиа. Современные потребители способны покупать на ходу. Благодаря аналитике мобильной связи определить правильное время и место для стимулирования подобного поведения становится все проще, — говорит Аткинсон. — И это здорово, я уверен, что mobile и ooh просто созданы друг для друга. Хотя агентский мир работает несколько по-другому. Они привыкли проводить границы: тут mobile, тут автоматизация. Приходится обсуждать такие моменты с соответствующими подразделениями агентств».
Ещё одно перспективное направление, по мнению Аткинсона, это данные: «Мы общаемся со многими поставщиками данных — ищем партнеров».
В прошлом году Adshel серьезно инвестировал в технологии данных. Компания создала крупнейшую в Австралии сеть радиомаяков (более 3 тыс.). Для уточнения таргетинга Adshel стал сотрудничать с исследовательской компанией Roy Morgan Research и пользоваться их инструментарием Helix Personas.
«Входя в эру programmatic и автоматизации, мы ищем решения, которые помогут нам использовать данные эффективно и уместно», — говорит представитель Adshel.
«Измерения в реальном времени сильно помогают. У нас уже есть данные радиомаяков и инструментарий Helix Personas, а благодаря будущим партнерствам с поставщиками данных появятся и другие решения, — говорит Аткинсон. — Это то, чего так не хватало отрасли ooh-рекламы много лет, и вот оно уже рядом с нами».
Аткинсон считает, что самое главное — это продолжать движение вперед. Ведь доля ooh-бюджетов в структуре медиарынка Австралии составляет 5 %, в то время как в Великобритании — 10—11 %.
«Что касается объема рекламных денег, нам есть, куда расти», — говорит представитель Adshel.
Перевод: out-of-home.ua
Источник: AdNews
Похожие статьи:
Статьи → NFC-технологии: будущее наступило сегодня
Новости → Информацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»