«Mobile и Out-of-Home созданы друг для друга»

25 февраля 2016 в 13:56
6698 просмотров
article2870.jpg

Сектор «рекламы вне дома» тщательно оценивает свою роль в экранной стратегии.

По словам Роба Аткинсона, исполнительного директора австралийского оператора наружной рекламы Adshel (входит в Clear Channel Outdoor), в 2016 году роль мобильных технологий в индустрии рекламы станет доминирующей.

«Год мобильных технологий» — так характеризовался едва ли не каждый год на протяжении последних лет десяти, но в этом году, по мнению эксперта, mobile прочно укоренится.

Именно поэтому Adshel ведет переговоры о сотрудничестве с игроками рынка мобильных технологий.

«Мобильные технологии, определенно, превращают ooh-рекламу в транзакционное медиа. Современные потребители способны покупать на ходу. Благодаря аналитике мобильной связи определить правильное время и место для стимулирования подобного поведения становится все проще, — говорит Аткинсон. — И это здорово, я уверен, что mobile и ooh просто созданы друг для друга. Хотя агентский мир работает несколько по-другому. Они привыкли проводить границы: тут mobile, тут автоматизация. Приходится обсуждать такие моменты с соответствующими подразделениями агентств».

Ещё одно перспективное направление, по мнению Аткинсона, это данные: «Мы общаемся со многими поставщиками данных — ищем партнеров».

В прошлом году Adshel серьезно инвестировал в технологии данных. Компания создала крупнейшую в Австралии сеть радиомаяков (более 3 тыс.). Для уточнения таргетинга Adshel стал сотрудничать с исследовательской компанией Roy Morgan Research и пользоваться их инструментарием Helix Personas.

«Входя в эру programmatic и автоматизации, мы ищем решения, которые помогут нам использовать данные эффективно и уместно», — говорит представитель Adshel.

«Измерения в реальном времени сильно помогают. У нас уже есть данные радиомаяков и инструментарий Helix Personas, а благодаря будущим партнерствам с поставщиками данных появятся и другие решения, — говорит Аткинсон. — Это то, чего так не хватало отрасли ooh-рекламы много лет, и вот оно уже рядом с нами».

Аткинсон считает, что самое главное — это продолжать движение вперед. Ведь доля ooh-бюджетов в структуре медиарынка Австралии составляет 5 %, в то время как в Великобритании — 10—11 %.

«Что касается объема рекламных денег, нам есть, куда расти», — говорит представитель Adshel.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: AdNews

Похожие статьи:

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

СтатьиВ глаза смотреть!

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»