Лучшее в цифровой наружной рекламе

5 ноября 2017 в 14:05
1784 просмотра
article4018.jpg

Мнение представителей WCRS, DOOH.com, MediaCom UK и Kinetic Worldwide.

К 2020 году суммарные обороты в сфере цифровой наружной рекламы приблизятся к $18.5 млрд, показывая стабильный рост с $10 млрд в 2015 году. Если сравнить эти цифры с традиционными форматами, замершими на отметке в $24.5 и не показывающими роста в течение последних нескольких лет, становится очевидно, что именно цифровые форматы являются движущей силой в индустрии.

The Drum поговорил с судьями The Creative Out Of Home Awards в преддверии фестиваля, чтобы разобраться, какие идеи в цифровой рекламе за последний год кажутся им наиболее инновационными.

Дина Бербидж (Dino Burbidge), руководитель направления технологий и инноваций, WCRS: «Мне очень понравилась рекламная кампания фильма «Эмоджи», разработанная Feref. Идея, исполнение – всё идеально. Система распознавания лиц от Ocean Outdoor позволяет считывать эмоции прохожих – и отображать соответствующие эмоджи над их головой на экране. Что может быть проще, интереснее и органичнее одновременно?»

Эндрю Фиппс Ньюман (Andrew Phipps Newman), исполнительный директор и основатель, DOOH: «Прямые трансляции – вот самая интересная новая технология в этом году, вернее даже прямые трансляции на цифровых рекламных щитах. Это по-настоящему оживляет рекламу. Grand Visual разработал для Waitrose в Великобритании кампанию, в которой все желающие могли посмотреть, чем живёт настоящее фермерское хозяйство в эту минуту.

Мы в DOOH.com провели кампанию, в рамках которой была запущена всемирная прямая трансляция, каждый участник акции #MarchForGiants получил собственного слона, а каждый город, принявший участие, был показан во время акции. Кампания получила 28 млн. просмотров, при этом 99.9% смотревших не видели сам цифровой экран. Мы собрали более £100,000.

Сейчас трансляции на цифровых щитах становятся всё более популярными, и подрядчики зачастую становятся ещё и «телевизионщиками».

Клэр Сэдлер (Claire Sadler), маркетинговый директор, Direct Line for Business:
«Мне больше всего понравилась рекламная кампания Spotify – они выбрали идеальные места для размещения с широким охватом, а для самого контента креативно использовали то, что говорят и делают люди. Идея отличная, весёлая, захватывающая – и она полностью основана на том, что мы с вами делаем в интернете.

Уверена, что результат получился отличный – и новые пользователи появились, и старые стали более активны. Я, например, точно стала».

Арран Джавед (Arran Javed), глава отдела наружной рекламы, MediaCom UK:
«В этом году кампания должна была быть не только технологичной, но и контекстуальной, актуальной. Проект Universal Pictures — Sing в начале 2017 года использовал данные для определения и оптимальных локаций размещения, и самого контента, раскрывая потенциал цифровых форматов в наружной рекламе и открывая нам более «умные» способы продавать наружную рекламу, делая её органичной частью глобальной кампании.

Это совершенно выдающаяся технология – мы понимаем нашу аудиторию и узнаём её интересы, а потом используем данные для полноценной и максимально эффективной реализации кампании».

Бритта Клостерберг (Britta Klosterberg), глава отдела инноваций и цифровых технологий, Kinetic Worldwide: «Наружная реклама трансформируется в мультиплатформенный, ориентированный на данные и аудиторию медиа-ресурс, который играет важную роль в любой рекламной стратегии.

Мы должны быть с представителями аудитории постоянно – так они получат релевантный контент в режиме реального времени и, кроме того, смогут эффективно взаимодействовать с кампанией и брендом.

В кампании United Airlines в 2017 году постоянно изменяющиеся данные в режиме реального времени синхронизировались и использовались в рекламе на транспорте. Чтобы охватить весь Нью-Йорк, надо было проанализировать и обработать массив более чем из 45 000 источников. Похожая кампания была и у MyTaxi App – они в режиме реального времени показывали расположение свободных такси на цифровых экранах».

Рик Мур (Rik Moore), глава стратегического отдела, Havas Media:
«Я считаю, что самая инновационная кампания – это, конечно, Spotify. Они собирали данные и преобразовывали их в милые, креативные, актуальные истории. В кампании использовались и цифровые и стандартные носители, а локации подбирали соответственно целевой аудитории.

В итоге получилась очаровательная рекламная кампания, которая пришлась многим по душе. При виде таких проектов хочется улыбаться, о них то и дело заходит речь, их обсуждают. Лично я впервые за год позавидовал чужой замечательной идее».

Гленн Браун (Glenn Brawn), член правления, Redbus Media Group:
«Инновации-2017? Мне понравилась идея ITV – прямая трансляция соревнований на огромных экранах. Это однозначно помогло увеличить аудиторию их канала. Ещё отличная кампания была у Virgin Trains – они совместили нужные локации и данных о траффике на дорогах, показав водителям, насколько быстрее те могли бы добраться на поезде. Актуальный контент в режиме реального времени – одна из лучших идей.

Но всё-таки лучшая на мой взгляд идея – это благотворительная кампания по спасению слонов #MarchforGiants. Это первый в мире глобальный прямой эфир с полной интеграцией цифровых форматов наружной рекламы. Невероятно!»

Перевод: kineticww.com/ru

Источник: thedrum.com

Похожие статьи:

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиВ глаза смотреть!