Доверие к традиционным медиа продолжает падать

23 июня 2018 в 13:25
1590 просмотров
article4435.jpg

На фестивале в Каннах компания Ogilvy выпустила результаты исследования Global Media Influence Survey.

Пятое ежегодное исследование опросило более 350 журналистов и обнаружило, что 50,4% опрошенных считают традиционные медиа платформой с высоким уровнем доверия, в 2016 году этот процент составил 72%.

Несмотря на разоблачение фейковых новостей на социальных платформах, социальные медиа являются второй заслуживающей доверия новостной платформой в Северной Америке. Так считают 17%, в прошлом году этот процент составил 12%.

Собственные медиа, включая сайты компаний и пресс-релизы опережают социальные медиа для региона Европы, Ближнего Востока и Африки и Азиатско-тихоокеанского региона с 34% и 24 % соответственно по сравнению с 10% и 11% для социальных медиа. 38,2% респондента считают, что в дальнейшем сотрудничество между новостными медиа и платформами социальных медиа будут усиливаться, в прошлом году такого мнения были 24%. 25,5% уверены, что пользователи будут склонны платить за достоверные новости.

«Традиционные новостные издания живы и здравствуют, но их партнерство с социальными сетями будет продолжать развиваться, – отметила глобальный глава по коммуникациям Ogilvy Дженнифер Ризи (Jennifer Risi). – Становится ясно, что традиционные медиа должны будут сотрудничать в разных каналах и эти интеграции с социальными медиа станут ключом к их способности продвигать вперед аутентичные и прозрачные коммуникации».

Это сотрудничество может помочь решить некоторые вопросы вокруг социальных медиа. К примеру, 35,7% опрошенных уверены, что у новостной отрасли больше ответственности в решении эхо-камер в интернете и социальных медиа, 68% читают это совместная ответственность отрасли и сетей, таких как Facebook. В Северной Америке и EMEA, 35% и 33% респондентов считают социальные медиа более ответственными за решение этих проблем, в Азиатско-Тихоокеанском регионе 47% считают, что новостной отрасли следует пересмотреть свою бизнес-модель. Если говорить о будущем, 60% опрошенных читают, что онлайн-новости обойдут ТВ в качестве топ-источника новостей в течение последующих пяти лет.

Перевод: mmr.ua

Источник: adweek.com

Похожие статьи:

СтатьиАвиакомпании в зеркале потребительских отзывов: аналитики провели исследование упоминаний в социальных медиа

НовостиРекламе в метро фильтров для воды поставлен «барьер»

СтатьиНовое в исследованиях аудитории out-of-home