Жюри определило финалистов премии WOW Awards

15 августа 2014 в 00:12
1806 просмотров
article1491.jpg

Ассоциация REPA – сообщество профессионалов рынка недвижимости подвела итоги I тура онлайн-голосования премии WOW-Awards-2014, по результатам которого в каждой из 18-ти номинаций стали известны тройки лидирующих работ конкурса.

Среди претендентов на победу – ГК «Пионер», ГК «МОРТОН», Rose Group, «Донстрой», SmartUP CG, «Магазин Магазинов», Whitemark, агентство недвижимости Sugar Property, AFI Development, Welhome, ФСК «Лидер», «Лиедел Инвестментс Лимитед», «Галс-Девелопмент», «БЕСТ-Новострой», «Региондевелопмент», «Белая Дача», ВТБ Арена парк, Knight Frank, НЛК Домостроение, KR Properties, Studio oneTOUCH, «Креативный Класс», ОПИН. Подробная информация о финалистах размещена на сайте премии в разделе «номинанты»: http://www.wowawards.ru/nominees

На сегодняшний день экспертный совет премии приступил ко II туру голосования. По его результатам из тройки лидеров в каждой номинации жюри определит единственного победителя. Имена авторов шедевров рекламы будут объявлены на торжественной церемонии вручения премии, которая состоится уже через две недели – 28 августа. Напомним, что в этом году на конкурс было подано более 400 заявок от 100 компаний.

Спонсор номинации WOW «Наружная реклама» – агентство «Игроник Медиа»
Генеральный отраслевой партнер по рекламе – Sostav.ru
Информационный партнер премии WOW Awards 2014 – OOH Mag.

WOW Awards – ежегодная премия, определяющая лучшие проекты, интересные, новые и уникальные решения в области рекламного продвижения на рынке недвижимости. Премия призвана оценить высокий профессионализм участников и способствовать формированию современных стандартов, соответствующих каждому сегменту. WOW Awards учреждена в 2012 г. и проводится в третий раз, по инициативе REPA. Это уникальное мероприятие, не имеющее аналогов, увлекательное зрелище, место встречи и общения профессионалов рынка. В состав экспертного совета – Жюри премии вошли ведущие специалисты по маркетингу и рекламе крупных девелоперских компаний, руководители рекламных агентств, издатели журналов рынка недвижимости, обладающие многолетним опытом работы и обширными знаниями в данной отрасли.

REPA (Rеаl Estate Professional Association) — ассоциация профессионалов, объединяющая специалистов, работающих на рынке недвижимости, а также всех тех, кто интересуется развитием рынка, актуальными тенденциями и поддержанием контактов с отраслевым сообществом. Задача Ассоциации — способствовать развитию рынка недвижимости в России и повышению его профессионального уровня. REPA была создана в 2005 году и в настоящий момент объединяет более 1750 специалистов. Подробнее с деятельностью Ассоциации вы можете ознакомиться на сайте http://repa-pr.ru.

Похожие статьи:

НовостиФАС ловит банки на ложной рекламе

НовостиМарсиане увидят земную рекламу

СтатьиС ошибками на афишах и вывесках будут бороться