Застройщик «зажёг» окна жилого дома на билбордах

19 июля 2016 в 17:32
6120 просмотров
article3197.jpg

C июня 2016 года на билбордах outdoor-оператора Gallery размещается оригинальная реклама Группы компаний ПИК.

В рамках рекламной кампании жилого района Green Park билборды оснащены экстендерами, имитирующими объёмные фасады домов проекта. Вечером в окнах зажигается свет, создавая ощущение уюта. В экстендерах воссоздано и цветовое решение фасадов домов проекта, в оформлении которых используется более 40 различных оттенков. Площадь каждого экстендера составляет 9 кв. м. Нестандартные билборды привлекают внимание в любое время суток. Кампания продлится в Москве до конца года.

«Особые свойства использованного материала, его прочность и легкость позволили нам добиться максимальной реалистичности. Окна выглядят как настоящие за счет дополнительных наружных элементов и светового оформления. Комбинация специальных плёнок днём создает эффект затемнённых оконных проемов, а в тёмное время суток при включении динамической подсветки – образ настоящего жилого дома», – комментирует детали проекта Сергей Голубев, ведущий технический менеджер Gallery.

Креатив: ГК ПИК
Медиаразмещение: рекламное агентство полного цикла «Смарт Вью»

Похожие статьи:

НовостиВесенние премьеры в «наружке»

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей

Статьи«Хештег-война»