Выручка Russ Outdoor в 2014 году

6 марта 2015 в 18:32
1802 просмотра
article2036.jpg

Выручка крупнейшего в России оператора наружной рекламы Russ Outdoor в 2014 году составила $252 млн, раскрыла компания.




По этому показателю компания заняла одиннадцатое место в мире, подсчитала JCDecaux. Для сравнения в 2013 году Russ Outdoor была в том же рейтинге 9-й с выручкой в $324 млн.

По среднему курсу за прошлый год (38,6 руб.) выручка компании в пересчете на рубли составила 9,729 млрд руб. В 2013 году в рублевом эквиваленте этот показатель равнялся 10,3 млрд руб. (-4% к 2012 году). Таким образом, год к году рублевая выручка Russ Outdoor упала в прошлом году на 6%. При этом весь рынок наружной рекламы, по оценке «Эспар-Аналитик», показал в 2014 году нулевой рост. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, весь объем российского рынка наружной рекламы составил 40,6 млрд руб.

«Это хороший результат для 2014 года, – прокомментировал РБК управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев. – В прошлом году бизнес в полной мере ощутил на себе последствия кризисных явлений в геополитике и экономике».

Снижалась активность рекламодателей, в Москве сохранялось большое количество незаконного инвентаря, перечисляет он. В итоге наружная реклама показала нулевой рост.

«В этих условиях мы не могли ожидать положительной динамики выручки, но приложили все усилия, чтобы подготовить компанию к сложному периоду. Мы оптимизировали структуру расходов, развиваем новые проекты, планируем участие в предстоящих торгах в регионах и готовы к вызовам новой экономической реальности», – передала пресс-служба слова Ткачева.

Russ Outdoor – крупнейший российский оператор наружной рекламы. Компания управляет более чем 40 тыс. рекламных поверхностей в 80 городах России.

На 30 июня 2013 года 26,43% всей группы принадлежало «ВТБ Капиталу», 25% – JCDecaux, 20,72% – менеджменту группы, 21,85% – News Out Of Home Investments Cooperatiev U.A., чьим бенефициаром назывался основатель телеканала СТС Питер Герви, и 6% – Marathon Outdoor Cooperatiev U.A., представляющей интересы члена совета директоров Альфа-банка Андрея Косогова.

Источник: РБК

 

Похожие статьи:

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

СтатьиРост цен не для печати

НовостиНовости «Би-НОМ»