Вместе с выручкой растёт разрыв в доходах

5 марта 2017 в 14:56
1732 просмотра
article3587.jpg

В 2016 году выросла выручка медиахолдинга WPP.

Выручка крупнейшего в мире рекламного агентства — британского WPP — в прошлом году выросла на 17,6% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составила 14,38 млрд фунтов стерлингов ($17,66 млрд), говорится в отчёте компании.

Прибыль компании после вычета налогов составила 1,5 млрд фунтов стерлингов ($1,84 млрд), что на 20,6% больше, чем в 2015 году.

Эксперты коммуникационного рынка отмечают, что после того как крупное рекламное агентство Publicis объявило об уходе Мориса Леви с поста гендиректора, появились вопросы о смене поколений у его конкурентов WPP, Omnicom и IPG. При этом отрасль сильно изменилась с развитием цифровых технологий.

Гендиректор WPP сэр Мартин Соррелл считает, что рекламодатели снова сосредоточатся на традиционных СМИ, например прессе и телевидении.

Ещё эксперты отмечают одной из проблем отрасли то, что директора агентств зарабатывают в 140 раз больше рядовых сотрудников.

Так, основатель и руководитель WPP Мартин Соррелл, превративший компанию WPP в один из крупнейших мировых рекламных холдингов, в 2015 г. получил 70 млн фунтов против 43 млн фунтов годом ранее.

О необходимости сокращения чрезмерно высоких зарплат топ-менеджеров крупных компаний говорила премьер-министр Великобритании Тереза Мэй. Незадолго до вступления в должность в одном из своих выступлений она указывала на существование «иррационального, нездорового и растущего разрыва» между доходами рядовых рабочих и высшего руководства корпораций.

В августе 2016 ВЦИОМ приобрел 80% акций TNS Russia у WPP. TNS занимается составлением рейтингов российских телеканалов. 11 января 2017 года компания сменила название на Mediascope.

Но надежды телеканалов на изменение системы подсчета зрителей не сбылись: Mediascope продолжает считать зрителей по-старому. Для изменений нужны инвестиции, на которые пока не готов ни ВЦИОМ, ни сами каналы.

Похожие статьи:

СтатьиО наружной рекламе без тв-недостатков

СтатьиКороткий путь к кошельку покупателя ищут девелоперы во всех сегментах рынка жилья

НовостиСамые рекламируемые