Власти Подмосковья принимают меры для сохранения рекламной отрасли

4 сентября 2015 в 14:04
2164 просмотра
article2435.jpg

Меры повышения рыночной эффективности наружной рекламы на территории Московской области обсуждались 4 сентября на встрече первого заместителя руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александра Менчука с представителями рекламных компаний.
 


 

«Сегодня компании – победители прошедших аукционов на размещение рекламных конструкций испытывают экономические трудности. Значительное количество поверхностей пустует. И это связано не только с макроэкономическими причинами. Мы многое сделали: провели честные аукционы, привлекли серьезные финансовые средства в бюджеты муниципалитетов, установили самые современные конструкции – теперь наружную рекламу Московской области можно и нужно правильно и красиво презентовать рекламным агентствам и рекламодателям. Для этого в Московской области необходимо внедрить систему медиаметрики, – подчеркнул Александр Менчук. – Областные власти как никогда заинтересованы в консолидации всех участников рынка и принимают меры, которые должны поддержать бизнес. Речь идет о сохранении целой отрасли экономики, которая совокупно приносит муниципалитетам почти восемь миллиардов рублей».

Участники совещания обсудили необходимость применения новых методов и подходов для стабилизации ситуации. В частности, директор компании, которая входит в Рекламную ассоциацию Московской области, Дмитрий Цибисов отметил эффективность внедрения специальных исследований и системы оценок аудиторий наружной рекламы, которые способствуют привлечению клиентов. Так аналитические данные представляют интерес как для потенциальных рекламодателей, так и для работы самих компаний.

По словам руководителя исследовательской компании в сфере наружной рекламы Андрея Березкина, подобные системы включают в себя ежемесячный мониторинг рекламодателей, оценку аудитории, измерение фактического уровня узнаваемости и запоминаемости рекламных кампаний клиентов, а также медиаметрические показатели.

Информационная система, которой смогут пользоваться муниципальные образования, подмосковные компании и рекламодатели, должна появиться и в Подмосковье, отметил Менчук.

До конца сентября будет разработана дорожная карта проекта. При его реализации планируется использовать результаты мониторинга рекламных конструкций, который на постоянной основе осуществляет ГКУ «Мособлреклама».

 

Похожие статьи:

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов

НовостиВладельцы перетяжек остались в долгу

СтатьиНовые правила для наружной рекламы снижают привлекательность рынка