В Ростовской области рынок рекламы упал на 36%

13 марта 2016 в 21:40
1784 просмотра
article2914.jpg

Для сравнения, в среднем по России падение составило 24%.

Согласно данным исследования АКАР, объём рынка региональной рекламы в Ростове-на-Дону составил 1,3 млрд рублей в 2015 году. По сравнению с 2014 годом объём рекламы в Ростовской области упал на 36%.

Реклама на ТВ потеряла 18%, на радио — 14%. Самый большой спад приходится на рынок бумажной прессы — 63%. В сегменте «наружки» объём рекламы составил 511 млн рублей, сократившись на 28%.

Как рассказали «Деловому сообществу» в рекламном агентстве «Южная столица», кризис на себе они ощутили. В частности, количество клиентов снизилось на 10%, при этом стоимость рекламы упала в два раза. Директор рекламного агентства «Оберон» Артур Акопов также подтвердил, что за кризисный период объем рекламы снизился, особенно в сегменте прессы и наружной рекламы.

Как прокомментировала «РБК-Юг» руководитель рекламного агентства «Акватория рекламы» Яна Ищенко, реальное падение рынка в Ростове значительно выше 36%. По её словам, наиболее ощутимо ростовские агентства почувствовали на себе падение такого сегмента как наружная реклама.

По данным президента Ростовской ассоциации рекламных агентств и гендиректора рекламной компании «Резон» Дмитрия Паршикова, по итогам прошлого года наружная реклама в донской столице просела на 40%, при этом в 2016 году он прогнозирует её падение ещё более чем на 50%.

«Щиты и растяжки стали дорогими и невостребованными. Перспективными направлениями на рынке рекламы несмотря на кризис остались LED-реклама (светодиодные экраны), интернет-продвижение и вывески. Спрос на такую рекламу остался на уровне, но покупательная способность сократилась. Иными словами, денежные потоки увеличились, а прибыль – нет», — добавила Яна Ищенко.

Похожие статьи:

НовостиВ Ростове судят начальника управления наружной рекламой

СтатьиМалый бизнес Ростова волнует судьба наружной рекламы

НовостиРостовская мэрия потратит более полумиллиона рублей на социальную рекламу