В Ростове изменили правила размещения наружной рекламы
Депутаты думы Ростова-на-Дону изменили положение о рекламных конструкциях.
По словам начальника управления наружной рекламой Артема Гусельникова, изменения в положение направлены на сохранение целостности фасадов зданий при размещении рекламных конструкций и облегчение их зрительного восприятия.
Так, отдельные буквы должны прикрепляться на прозрачном каркасе, чтобы сократить количество повреждений и следов на фасаде зданий. Планируется ограничить максимальное количество рекламных конструкций на зданиях муниципальной и государственной собственности.
Еще одно изменение связано с введением нового типа рекламной конструкции — сити-формат — на остановочных павильонах. Это позволит получить в бюджет города дополнительные средства.
Схемы размещения наружной рекламы изменят, так как на ЧМ-2018 в городе должны разместить необходимое число указателей до объектов Чемпионата мира по футболу и к ростовским памятникам культуры.
Кроме того, предлагается ввести ограничение на максимально допустимое количество рекламных конструкций, устанавливаемых на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.
«Ограничение позволит не допустить перегрузки городского пространства чрезмерным количеством рекламных конструкций и сохранить сложившийся архитектурный облик города», — отметили в пресс-службе ростовской думы.
Похожие статьи:
Новости → Нижний Тагил готов выслушать outdoor-операторов
Новости → Разработана концепция по размещению рекламы на территории Рязани
Новости → Во Владивостоке предлагают разрабатывать наружную рекламу в гармонии с городской средой