В Новосибирске демонтируют рекламные конструкции

2 декабря 2013 в 01:12
1909 просмотров
article893.jpg

29 ноября прошел демонтаж крупноформатной рекламной конструкции размером 5 на 15 м на Вокзальной магистрали.

Демонтаж провели в рамках реализации подходов по сокращению рекламоносителей в Новосибирске и подготовки проектов схем размещения объектов наружной рекламы.

Рекламная конструкция на Вокзальной магистрали, 5 была установлена в 2005 году и соответствовала всем нормативным актам. Ее демонтировали по взаимной договоренности с собственниками.

Сейчас на улицах города размещено порядка шести тысяч отдельно стоящих рекламных конструкций большого и малого формата.

«Подобных крупноформатных конструкций не очень много, и мы будем достаточно взвешенно подходить к тому, могут ли они существовать в дальнейшем или нет. В первую очередь, в этом вопросе внимание уделяется архитектуре города», — заявил председатель городского комитета рекламы и информации Сергей Мурзинцев.

 

Всего с мая этого года по сегодняшний день в Новосибирске за счет собственников рекламных носителей демонтировано 109 конструкций формата 3 на 6 м консольного типа.

Так как демонтаж крупных конструкций связан с серьезными земляными работами и последующим восстановлением территории, которое невозможно выполнять при минусовых температурах в зимний период, их продолжат убирать в феврале-марте следующего года. По словам Сергея Мурзинцева, в течение ближайшего года с улиц города уберут 20% конструкций.

«Я говорю об этом с некоторой осторожностью, — отметил Сергей Мурзинцев, — из-за того что мы должны будем скорректировать схему размещения с рядом согласующих инстанций, в том числе, с правительством области, которое может рекомендовать внести коррективы. Также в мэрии создана рабочая группа, куда вошли представители архитектурного сообщества, журналисты, общественные деятели, которые высказывают свои мнения и рекомендации по проектам схем, которые будут утверждаться. Я считаю, что эта информация крайне ценна и чиновникам нужно руководствоваться ею в своих действиях, так как в состав группы включены профессионалы в своих областях».

Что касается освоения новых мест, по словам Сергея Мурзинцева, оно приостановлено для того чтобы сформировать схемы размещения, утвердить их и далее направить работу на сокращение числа рекламоносителей.

«Когда мы это сделаем, будет понятно где можно разместить конструкции, может быть, имеет смысл делать это в периферийной части города, в так называемых «спальных» районах, можно размещать различную проектно-социальную рекламу, рекламоносители, что скрывать, дают дополнительное освещение улиц», — уточнил Сергей Мурзинцев. В рамках этого направления могут быть освоены площадки вне центра Новосибирска, который сейчас освобождают от рекламоносителей.

http://nsk.rbc.ru/nsk_topnews/29/11/2013/891907.shtml

Похожие статьи:

НовостиВ 2012 году наружная реклама принесла в бюджет Новосибирска более 117 млн руб.

НовостиНовосибирский производитель принтеров не отдает Nissan бренд Infiniti

СтатьиХватит на мозги «ка-пять»