В Москве разработают правила размещения рекламы на транспорте

23 декабря 2014 в 06:23
5295 просмотров
article1843.jpg

Столичные власти разработают единые стандарты размещения рекламы в наземном общественном транспорте.

Это касается как муниципальных, так и частных перевозчиков, рассказал замглавы департамента транспорта Дмитрий Пронин.

«У нас есть четкое понимание, как все это будет выглядеть. Мы четко определим места для размещения рекламы, и к этому стандарту будут приведены все. Начнем с коммерческих перевозчиков», — заявил чиновник.



Часть рекламных площадей будет использоваться под социальную рекламу, а доход от продажи мест полностью уйдет оператору.

Напомним, в течение этого года вся рекламная пленка на наземном общественном транспорте была заменена на более прозрачную. Это позволило существенно снизить количество жалоб на рекламу, закрывающую обзор из окон. Так, за лето от горожан поступило всего пять обращений. В прошлом году таких жалоб было больше — 29 за три месяца.

За последние 3 года реклама на наземном транспорте принесла городу более миллиарда рублей. Вся эта сумма — от компании «Бульварное кольцо», единственного оператора, занимающегося размещением рекламы на автобусах, троллейбусах и трамваях Мосгортранса.

Источник: Агентство "Москва"
 

Похожие статьи:

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов

Новости«Добрый транспорт» выходит в онлайн

НовостиРекламное агентство «Бульварное кольцо» выполняет условия контракта