В Ярославле все щиты сделают серыми

3 мая 2017 в 00:52
5126 просмотров
article3706.jpg

Городская мэрия утвердила единую концепцию внешнего вида рекламных конструкций.

Власти Ярославля утвердили положение о том, что все широкоформатные рекламные конструкции в городе должны выглядеть в соответствии с единой концепцией. Теперь полагается, чтобы столб, на котором крепится щит, был не выше 4,5 метров, ширина рекламного поля — 6х3 м, а его обрамление — обязательно серого цвета.

«Раньше у нас никаких нормативов для рекламных конструкций не было. Можно было ставить любого размера и цвета. Сейчас выбрали обрамление конструкции серым цветом как универсального. Теперь утверждены единые правила оформления и их следует соблюдать», — сообщили в комитете по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии Ярославля

В схему размещения включены 444 щитовые конструкции. По результатам открытых аукционов заключены договоры на установку и эксплуатацию 291 конструкции.

Всем собственникам рекламных щитов большого формата разослали уведомления о необходимости привести конструкцию в надлежащий вид к 1 июня этого года.

Это не первая попытка новой команды города ввести единообразие в различных сферах. Перед этим команда Владимира Слепцова обязала застройщиков ограждать стройки только зелеными заборами.

Похожие статьи:

НовостиТри щита для шефа городской полиции

НовостиДля наружки аэропорта «Платов» выбрали поставщиков

НовостиОсторожно, билборд!