В Ярославле все щиты сделают серыми
Городская мэрия утвердила единую концепцию внешнего вида рекламных конструкций.
Власти Ярославля утвердили положение о том, что все широкоформатные рекламные конструкции в городе должны выглядеть в соответствии с единой концепцией. Теперь полагается, чтобы столб, на котором крепится щит, был не выше 4,5 метров, ширина рекламного поля — 6х3 м, а его обрамление — обязательно серого цвета.
«Раньше у нас никаких нормативов для рекламных конструкций не было. Можно было ставить любого размера и цвета. Сейчас выбрали обрамление конструкции серым цветом как универсального. Теперь утверждены единые правила оформления и их следует соблюдать», — сообщили в комитете по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии Ярославля
В схему размещения включены 444 щитовые конструкции. По результатам открытых аукционов заключены договоры на установку и эксплуатацию 291 конструкции.
Всем собственникам рекламных щитов большого формата разослали уведомления о необходимости привести конструкцию в надлежащий вид к 1 июня этого года.
Это не первая попытка новой команды города ввести единообразие в различных сферах. Перед этим команда Владимира Слепцова обязала застройщиков ограждать стройки только зелеными заборами.
Похожие статьи:
Новости → Три щита для шефа городской полиции
Новости → Для наружки аэропорта «Платов» выбрали поставщиков