Власти Казани пополняют доход от наружки

7 декабря 2015 в 17:51
1261 просмотр
article2673.jpg

Объём рекламного рынка Казани в первом полугодии текущего года составил 286 млн.руб.

Казань по-прежнему входит в пятерку крупнейших региональных рекламных рынков несмотря на снижение в первом полугодии объема бюджета наружной рекламы Казани на 23,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По решению Мэра Казани Ильсура Метшина в качестве антикризисной меры с марта по июнь текущего года был применен коэффициент для расчета платы за установку рекламных конструкций, который понизил плату на 20%. Активизировать рынок рекламы помогло также проведение летом Чемпионата мира по водным видам спорта. В итоге на сегодняшний день в городе нет ни одного должника по плате в бюджет по договорам на установку рекламных конструкций, ни одна рекламная конструкция не демонтирована из-за долгов. За 11 месяцев доход бюджета Казани от рекламной деятельности составил 71,9 млн. руб, и до конца года планирует выполнить плановые показатели.

На сегодняшний день в Казани законно установлено 1458 рекламных конструкций принадлежащих профессиональным игрокам рекламного рынка, которые предназначены для сдачи в аренду. 94% или 1370 их них составляют отдельно стоящие конструкции. В свою очередь 70% из них составляют билборды 6х3 м. Казань имеет один из самых низких показателей по количеству рекламных щитов на 1 тыс. жителей среди городов-миллионников после Нижнего Новгорода и Самары.

Дешевые рекламные конструкции в виде брандмауэров с консольными светильниками сменили крупноформатные световые короба, выполненные с использованием современных материалов, таких как светорассеивающая транслюцентная ткань, композитные облицовочные материалы, светодиодные модули и пр. С 2014 года выдано 19 разрешений на такие конструкции на фасадах зданий. 12 конструкций уже установлены. Последними из них были установлены две конструкции на улицах Вишевского и Луковского.

На пересечениях улиц с повышенными эстетическими требованиями появились высокотехнологичные рекламные конструкции, выполненные в виде медиафасадов и видеоэкранов. За период с 2014 по 2015 гг. Управлением выданы разрешения на установку 9 подобных рекламных конструкций, 5 их них уже установлены.

В начале 2015 году по адресу ул. Ершова, 8 был установлен один из самых современных медиафасадов в городе Казани. Это первый в истории рынка Казани плоский облегченный экран, установленный на глухом фасаде жилого дома, который предполагает обслуживание с внешней стороны, высокое разрешение экрана 1080х600 пикселей, автоматическую регулировку яркости и изготовлен ведущим производителем таких конструкций фирмой Absen.

Сокращение незаконных рекламных конструкций с 685 в 2013 году до 6 в текущем (4 из них бесхозные) стало логическим результатом работы по упорядочению рынка наружной рекламы и принятию действующих в городе нормативных документов.
Всего с 2012 года в Казани демонтировано 909 незаконных средств наружной рекламы и информации, в бюджет города в судебном порядке взыскано более 6,5 млн. рублей.

Для обеспечения максимальной прозрачности сведений о разрешенных и согласованных средствах наружной рекламы и информации запущен портал reklama.kzn.ru, на котором в режиме реального времени контролирующие органы могут получить информацию по всем согласованным конструкциям и выявленным нарушениям.

Источник: «Город Казань KZN.RU»

Похожие статьи:

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

НовостиНовости «Би-НОМ»

СтатьиРост цен не для печати