Уличные городские киоски могут спасать жизни
В Кардиффе запустили сеть из пяти новых цифровых телефонных киосков, оборудованных автоматическими внешними дефибрилляторами.
Проект установки телефонных терминалов осуществила компания JCDecaux UK совместно с благотворительным фондом Community Heartbeat Trust. Уличные киоски сочетают в себе новейшие технологии цифровой наружной рекламы и бесплатные общественные услуги, которые полезны местным жителям и гостям Кардиффа. Одним из важнейших компонентов уличных терминалов является автоматический внешний дефибриллятор, способный в случае остановки сердца спасти жизнь человеку.
Работа интерактивных уличных киосков осуществляется за счет рекламы. В дополнение к дефибриллятору новые телефонные киоски будут предоставлять ряд общественных услуг, включая доступ к таксофону, бесплатный Wi-Fi, USB подзарядка электронных устройств. Кроме того, на 32-дюймовом интерактивном экране киоска предоставляется полезная информация о маршрутах, городской афише и достопримечательностях.
Новые телефонные киоски в Кардиффе войдут в сеть интерактивных городских терминалов с дефибрилляторами, которые уже работают в шести городах: Бирмингеме, Глазго, Манчестере, Портсмуте, Саутгемптоне и Сток-он-Тренте. В киоски встроен 86-дюймовый цифровой рекламный дисплей высокой четкости, который является эффективным рекламным носителем, как для национальных рекламодателей, так и для местных компаний, готовых регулярно информировать горожан о своих брендах, товарах и услугах.
Перевод: kiosksoft.ru
Источник: jcdecaux.co.uk
Похожие статьи:
Статьи → Евгений Гинер не то купил
Новости → Разработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского