Три рекламных аукциона
В конце июля столичный Департамент СМИ и рекламы проведет три аукциона, на которые будут выставлены 70 процентов мест под наружную рекламу.
Об этом рассказал и.о. главы ведомства Владимир Черников. Напомним, что к 1 июля истекают сроки договоров с владельцами около 95 процентов городских рекламных конструкций.
По словам Черникова, на первом аукционе будут разыграны места под самый востребованный у рекламодателей формат — щиты (всего на торги выставлен 4221 щит, поделенный на 10 лотов). Как традиционные — 6х3 метра, так и более крупные: 12х4 метра и 15х5 метров. На втором аукционе разыграют места под так называемую уличную мебель — ситиборды, тумбы.
Здесь предусмотрены три лота в среднем по 650 конструкций. Третий аукцион будет посвящен афишным стендам. Выставленные на торги места тоже разбиты на три лота: первые два — на 566 афиш, третий — на 567.
На торги будут выставлены места на 10 лет. В течение этого времени правительство столицы рассчитывает выручить на наружной рекламе не менее 23 миллиардов рублей.
При этом в аукционную документацию не включены места на реконструируемых трассах, в пешеходных зонах и транспортно-пересадочных узлах.
О проведении аукционов Департамент СМИ и рекламы объявит до конца недели.
http://vmdaily.ru/news/2013/06/26/tri-reklamnih-auktsiona-iyulya-202425.html
Похожие статьи:
Статьи → Евгений Гинер не то купил
Новости → Разработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского