Торговый комплекс оштрафуют на 500 тыс. руб. за рекламу водки
Комиссия Московского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) признала незаконной рекламу водки "Хортиця" в торгово-развлекательном комплексе "Атриум", говорится в сообщении ведомства.
Владельцу ТРК "Атриум" — ЗАО "Ингеоком КРК", нарушившему ч.2.1 ст.21 федерального закона "О рекламе", грозит штраф до 500 тыс. руб.
Проверка ТРК была проведена после поступления в антимонопольный орган обращений граждан о том, что в ТРК на светодиодных экранах транслируется реклама водки. Это является нарушением, поскольку, согласно ч.2.1 ст.21 ФЗ "О рекламе", запрещается размещение рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции вне стационарного торгового объекта, осуществляющего розничную продажу алкогольной продукции, а также вне дегустационного зала такого торгового объекта.
Источник: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140625164408.shtml
Похожие статьи:
Новости → Неделя наружной рекламы в РА «Нью-Тон»
Новости → Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2012 году
Новости → АКАР и In+Out открыли в Москве школу indoor-рекламы