Торговый комплекс оштрафуют на 500 тыс. руб. за рекламу водки

26 июня 2014 в 17:43
1711 просмотров
article1381.jpg

Комиссия Московского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) признала незаконной рекламу водки "Хортиця" в торгово-развлекательном комплексе "Атриум", говорится в сообщении ведомства.

Владельцу ТРК "Атриум" — ЗАО "Ингеоком КРК", нарушившему ч.2.1 ст.21 федерального закона "О рекламе", грозит штраф до 500 тыс. руб.

Проверка ТРК была проведена после поступления в антимонопольный орган обращений граждан о том, что в ТРК на светодиодных экранах транслируется реклама водки. Это является нарушением, поскольку, согласно ч.2.1 ст.21 ФЗ "О рекламе", запрещается размещение рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции вне стационарного торгового объекта, осуществляющего розничную продажу алкогольной продукции, а также вне дегустационного зала такого торгового объекта.

Источник: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140625164408.shtml

Похожие статьи:

НовостиНеделя наружной рекламы в РА «Нью-Тон»

НовостиОбъем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2012 году

НовостиАКАР и In+Out открыли в Москве школу indoor-рекламы