Торги в Воронеже выиграли местные игроки
Аукцион по размещению наружной рекламы в Воронеже не привлек федеральных операторов.
Фонд госимущества Воронежской области реализовал 23 из 40 выставленных на торги лотов по размещению и эксплуатации рекламных конструкций на улицах Воронежа, следует из документов Фонда. Почти все куплены местными компаниями.
В аукционной документации говорится, что по итогам торгов 18 лотов были реализованы в общей сложности за 4,5 млн рублей. Победителями стали воронежские рекламные операторы «Стрит-Вижн» (семь лотов) и «Мегасайн» (два лота), а также компании «АКИ» (два лота), «Восток-Спец-Сервис», «СМУ» и «РВ» (по одному лоту).
Торги по еще пяти лотам не состоялись, поскольку на них подал заявку лишь один участник – воронежский рекламный оператор «Платинум Медиа». Общая их стоимость составляет более 600 тыс. рублей.
Столичные рекламщики – Gallery и Russ Outdoor – приобрели на торгах только 3 лота. Аукцион по оставшимся не состоялся в связи с отсутствием лиц, признанных участниками.
Всего на торги были выставлены в общей сложности 40 лотов на право размещения и эксплуатации рекламных конструкций на улицах Воронежа за почти 9 млн рублей. Большая часть – на левом берегу города.
Напомним, сроки аренды в зависимости от лота составляют от 5 до 7 лет.
В июне 2014 года 62% всех воронежских рекламных конструкций были признаны незаконными и подлежащими демонтажу. Для приведения города в соответствие с утвержденным генпланом мэрия санкционировала размещение 1,44 тыс. рекламных конструкций разных форматов на 59 улицах. С тех пор власти реализуют права на аренду соответствующих участков под размещение наружной рекламы на торгах.
Источник: ABIREG.RU
Похожие статьи:
Новости → Дума Нижнего Новгорода решила не допускать должников до торгов за рекламные места
Новости → В Нижнем Новгороде сократили количество рекламных мест в лотах
Новости → Исполком Казани проведет аукцион на право размещения наружной рекламы