Торги в Воронеже выиграли местные игроки

26 мая 2015 в 18:01
3140 просмотров
article2211.jpg

Аукцион по размещению наружной рекламы в Воронеже не привлек федеральных операторов.




 

Фонд госимущества Воронежской области реализовал 23 из 40 выставленных на торги лотов по размещению и эксплуатации рекламных конструкций на улицах Воронежа, следует из документов Фонда. Почти все куплены местными компаниями.

В аукционной документации говорится, что по итогам торгов 18 лотов были реализованы в общей сложности за 4,5 млн рублей. Победителями стали воронежские рекламные операторы «Стрит-Вижн» (семь лотов) и «Мегасайн» (два лота), а также компании «АКИ» (два лота), «Восток-Спец-Сервис», «СМУ» и «РВ» (по одному лоту).

Торги по еще пяти лотам не состоялись, поскольку на них подал заявку лишь один участник – воронежский рекламный оператор «Платинум Медиа». Общая их стоимость составляет более 600 тыс. рублей.

Столичные рекламщики – Gallery и Russ Outdoor – приобрели на торгах только 3 лота. Аукцион по оставшимся не состоялся в связи с отсутствием лиц, признанных участниками.

Всего на торги были выставлены в общей сложности 40 лотов на право размещения и эксплуатации рекламных конструкций на улицах Воронежа за почти 9 млн рублей. Большая часть – на левом берегу города.

Напомним, сроки аренды в зависимости от лота составляют от 5 до 7 лет.

В июне 2014 года 62% всех воронежских рекламных конструкций были признаны незаконными и подлежащими демонтажу. Для приведения города в соответствие с утвержденным генпланом мэрия санкционировала размещение 1,44 тыс. рекламных конструкций разных форматов на 59 улицах. С тех пор власти реализуют права на аренду соответствующих участков под размещение наружной рекламы на торгах.

Источник: ABIREG.RU

 

Похожие статьи:

НовостиДума Нижнего Новгорода решила не допускать должников до торгов за рекламные места

НовостиВ Нижнем Новгороде сократили количество рекламных мест в лотах

НовостиИсполком Казани проведет аукцион на право размещения наружной рекламы