Суд подтвердил результаты торгов по рекламе в метро

25 февраля 2017 в 00:05
1962 просмотра
article3577.jpg

Арбитражный суд Петербурга подтвердил правомерность решения, вынесенного региональным управлением ФАС в отношении условий конкурса.

Пока рынок наружной рекламы в Петербурге находится, который год в подвешенном состоянии, борьба рекламораспространителей развернулась за рекламу в подземке.

В декабре прошлого года антимонопольное ведомство признало обоснованной жалобу ЗАО «Волгобалт Медиа», на условия конкурса ГЦРР на размещение рекламы в метро Петербурга.

Заявитель обжаловал то, что принять участие в конкурсе могли только рекламораспространители с опытом работы в метрополитенах России. Жалоба была признана обоснованной. ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) было выдано предписание о внесении изменений в конкурсную документацию и исключении из нее указанного требования. Предписание было исполнено.

Торги в итоге не состоялись, и в январе 2017 года город заключил договор с единственным участником – компанией «Метроном».

«Волгобалт Медиа» попыталось оспорить в суде решение ФАС, однако арбитраж отказался рассматривать жалобу, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.

«Рынок наружной рекламы лихорадит, и это прежде всего связано с тем, что торги на размещение рекламных конструкций в городе ещё не проведены. Видимо такое положение неопределенности и заставляет нервничать всех участников рекламного рынка.

Рекламщики хотят иметь законно заключенные контракты. Об этом может говорить и то, что на торги на размещение рекламы в метро только в наше управление поступило пять жалоб, ещё четыре жалобы были рассмотрены Центральным аппаратом ФАС России.

Но такая активность заявителей и работа антимонопольной службы пошли только на пользу. Ведь несмотря на то, что на торги пришел один участник и они фактически они не состоялись – ценовое предложение выросло на миллиард!

А это, согласитесь, немалые деньги, которые в конечном итоге будут потрачены на нужды петербуржцев», — подчеркнул руководитель Санкт-Петербургского УФАС Вадим Владимиров.

В комитете по печати, чьим подведомственным учреждением является ГЦРР, напомнили, что «Волгобалт Медиа» задолжало городу 6 млн. руб. за размещение наружной рекламы.

«Сейчас его («Волгобалт Медиа») конструкции демонтируют», – заявил глава комитета Сергей Серезлеев.

Справка:

В открытом конкурсе на право заключения договора на размещение рекламы на объектах недвижимого имущества, находящихся в хозяйственном ведении СПб ГУП «Петербургский метрополитен» стало ООО «Метроном».
Договор заключен на десять лет.
Первоначально цена договора была 1,6 млрд. руб.
Ценовое предложение «Метроном», с которым он стал единственным участником и победителем конкурса, составило 2,6 млрд. руб.

Похожие статьи:

НовостиРекламисты не смогли отменить итоги торгов в Самаре

НовостиВ Курске торги по наружной рекламе приостановлены

НовостиОрганы местного самоуправления вправе выдавать предписания о демонтаже рекламных конструкций