Северная столица оцифровывается
Russ Outdoor объявил о развитии цифровой сети в Санкт-Петербурге.
Оператор Russ Outdoor занимает лидирующую позицию на рынке наружной рекламы в Санкт-Петербурге. Доля компании здесь составляет 37%. В четвертом квартале 2019 года в рамках действующей адресной программы станет доступна сеть из 50 диджитальных билбордов. Продажи открываются с 30 сентября.
Программа цифрового инвентаря компании имеет ряд очевидных преимуществ:
— размещение предусматривается только на стороне А;
— программа настолько сбалансирована, что будет охватывать весь город;
— в программе не будет никаких пролетных магистралей: все конструкции расположены на перекрестках или в непосредственной близости к ним.
По оценке AdMetrix на июль 2019 г. в Санкт-Петербурге установлено 132 digital щита 6х3 и 5 digital суперсайтов, которые принадлежат компаниям North Star Media, Gallery и «Дизайнмастер». До конца года число таких рекламоносителей может удвоиться, помимо Russ Outdoor о своём решении вывести на рынок наружной рекламы цифровое оборудование заявили ещё две компании – Poster и «Реклама центр».
Похожие статьи:
Новости → Для наружки аэропорта «Платов» выбрали поставщиков