Семнадцать медиафасадов весны

7 марта 2014 в 12:42
1430 просмотров
article1129.jpg

В эфире телеканала «Москва 24» о борьбе с незаконной наружной рекламой рассказал глава департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников.

«Готовится новая схема проведения торгов, чтобы она включала 90-95 процентов от общего объема возможностей Москвы по размещению рекламных площадей. В эту схему включена и Новая Москва, где будет произведен демонтаж ряда объектов, не отвечающих правилам, и установлены новые конструкции», — заявил чиновник.

По его словам, ведется работа по демонтажу старых незаконных рекламных конструкций, после чего будет возведено две тысячи новых, соответствующих требованиям властей.

«От этого выиграет бюджет и освободится город — станет более красивым», — заключил глава департамента.

Черников подчеркнул, что в городе не должно быть крупноформатной рекламы, которую можно оставить только в качестве элемента архитектуры.

«Сегодня более 60 тысяч указателей установлены с рекламными модулями, — сказал глава департамента. — К концу года их останется не более 3 тысяч. Они будут размещены так, чтобы позволить людям хорошо ориентироваться на местности».

Черников отметил, что к концу года в Москве вся реклама будет соответствовать требованиям. В городе будет установлено не более 17 медиафасадов.

Источник: М24

Похожие статьи:

СтатьиСо щитом или на щите

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиBigBoard Ukraine: итоги 2012 и прогнозы 2013 для наружной рекламы