Самарская область приведет в порядок рынок наружной рекламы

22 октября 2013 в 16:43
1878 просмотров
article815.jpg

Ранее этим вопросом занимались исключительно муниципальные власти.

Министерство имущественных отношений Самарской области готовит свод правил, которые упорядочат рынок наружной рекламы, сообщила в понедельник на заседании комитета по бюджету областной думы министр имущественных отношений региона Юлия Степнова.

По словам Степновой, технический регламент, который готовит министерство, будет регулировать внешний вид наружной рекламы: размеры, тип рекламных конструкций, порядок их освещения.

Это первая попытка региональных властей упорядочения рынка наружной рекламы.

"Мы хотим использовать опыт Москвы и Московской области, которые устанавливают даже вид полимерных материалов, которые используются для рекламных носителей. Чтобы это было экологично, долговечно и презентабельно", — добавила министр.

Аналогичные регламенты, по словам Степновой, работают в Москве и Санткт-Петербурге. В ноябре 2012 года в Москве были приняты новые правила размещения конструкций наружной рекламы. С начала этого года в городе начался демонтаж крупных рекламных конструкций, не соответствующих новому законодательству.

Фото: https://twitter.com/ystepnova

http://ria.ru/samara/20131021/971601359.html

Похожие статьи:

НовостиВ Самаре насчитали свыше 100 тысяч кв.м. рекламных площадей

СтатьиМэрию Самары пытаются засудить?

СтатьиМэрия Самары взялась за рекламу