Russ Outdoor занимает седьмое место в мире

11 марта 2013 в 14:57
5944 просмотра
article285.jpg

Выручка Russ Outdoor, крупнейшего в России оператора наружной рекламы, в 2012 году достигла $345 млн (более 10,7 млрд руб.), сообщила французская группа JCDecaux, которая, в свою очередь, является мировым лидером в этой отрасли.

 
В ежегодном рейтинге крупнейших операторов мира Russ Outdoor занимает седьмое место. Причем если раньше французы выручку Russ Outdoor оценивали, то сейчас они приводят уже точные данные: в феврале JCDecaux закрыла сделку по покупке 25% Russ Outdoor, частично оплатив ее активами своего российского оператора BigBoard. 
В пресс-службе Russ Outdoor уточнили, что заявленные $345 млн учитывают только доходы в России (раньше оператор был представлен также в Румынии и на Украине). Выручка BigBoard в показатель 2012 года не включилась. Исследовательская компания "ЭСПАР-Аналитик", проводящая мониторинг только в 50 крупнейших городах и не учитывающая небольшие форматы, оценивает прошлогоднюю выручку Russ Outdoor в 7,36 млрд руб., BigBoard — в 955 млн руб. 
Сергей Соболев 

Похожие статьи:

НовостиПитер – решает!

НовостиВ Н.Новгороде в 2013 году будет размещено на 60% меньше рекламных конструкций

НовостиЗапрет рекламных перетяжек и граффити одобрен Госдумой в первом чтении