Russ Outdoor переключил щиты на «здоровый режим»

17 апреля 2017 в 16:50
5710 просмотров
article3672.jpg

В рекламной кампании Fazer задействованы как цифровые рекламные носители, так и аналоговые.

Этой весной в двух столицах проходит масштабная рекламная кампания хлебопекарного предприятия Fazer, помогающего потребителям включить «здоровый режим» питания.

Так, в апреле проходит интегрированная рекламная кампания линейки хлебов «Энергия здоровья», целью которой станет максимальное увеличение узнаваемости бренда за счет использования формата цифровых носителей наружной рекламы в Москве и классических щитов в Петербурге. Фокусными продуктами станут уже любимые «Стройный рецепт» без хлебопекарных дрожжей, «Подовый хлебец» с зернами и семенами и «Хлеб без муки» на целых ржаных и пшеничных зернах.

Рекламная кампания охватила такие города как Москва и Санкт-Петербург. Всего в кампании было задействовано более 90 рекламных поверхностей оператора наружной рекламы Russ Outdoor, в том числе 31 digital-билборд и 15 digital-суперсайтов в Москве, и более 50 билбордов в Санкт-Петербурге.

«Возможности цифровых носителей наружной рекламы очень широки. Так, особенностью кампании «Энергия здоровья» стал выбор ролика на цифровых носителях в зависимости от времени суток. Например, с 06:00 до 11:45 показывается ролик «Время полезного завтрака», напоминающий потребителям о возможности вкусно, а главное полезно позавтракать», — прокомментировал Александр Кашин, руководитель группы Russ Outdoor.

«Эта рекламная кампания призвана помочь включить «здоровый режим» нашим потребителям. Мы постарались адаптировать все возможные рекламные носители таким образом, чтобы потребитель задумался, правильно ли он завтракает, обедает и ужинает и стал действовать в свою пользу, переключив питание на новый уровень», — делится мнением менеджер по маркетингу бренда Fazer Виктория Войцеховская.

«Мы считаем, что в современном и динамичном мире, совмещение полезной и рекламной информации будет залогом успешности кампании. Интеграция продуктовой линейки «Энергия здоровья» в пакет спонсорства времени на digital билбордах и суперсайтах не только позволит потенциальным потребителям получить информацию о продукте, но и будет полезной в повседневной жизни человека. Не секрет, что правильное планирование времени – это одно из условий успешности. В то же время здоровый образ жизни становится все более популярным, цифровой формат кампании поможет потребителю спланировать правильно питание в течение дня. Кампания отвечает высоким требования и стандартам клиента: яркая, заметная, уникальная для данной товарной категории. В Москве задействовано 15 digital суперсайтов и 30 digital билбордов, в основном в пределах ТТК, обеспечивая оптимальное качество и частоту контакта с рекламным сообщением. В Санкт-Петербурге кампания размещена более чем на 50 билбордах», — говорит Олег Федоров Head of OOH Department (SPb) OMD Optimum Media.

Похожие статьи:

НовостиДля наружки аэропорта «Платов» выбрали поставщиков

НовостиТри щита для шефа городской полиции

НовостиОсторожно, билборд!