Ростуризм запустил «Серебряный экспресс»
Впервые о привлекательности отдыха в России будут рассказывать с помощью граффити.
Ростуризм совместно с ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia» в рамках проекта «Visit Russia / Время отдыхать в России» запустили масштабную кампанию продвижения национального туристского маршрута Серебряное ожерелье России — программу «Серебряный экспресс».
«Ожидается, что программа продвижения Серебряного ожерелья будет способствовать увеличению туристического потока в регионы маршрута ещё на 10%», — отметил заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев.
По его словам, Серебряное ожерелье России также будет продвигаться и с помощью наружной рекламы: «В общей сложности в совместном проекте Ростуризма и ФГУП «НМЦТ/Visit Russia» будут задействованы более 230-ти носителей наружной рекламы, свыше 50 digital-конструкций, реклама в ТРК, спортивных и досуговых учреждениях, транспортных хабах, социальных сетях».
Похожие статьи:
Новости → Статистика по регионам
Новости → Городские чиновники ополчились на «перетяжки» и рекламу на асфальте
Новости → Профессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»