Рекламу правят спешно

30 июня 2014 в 12:38
1663 просмотра
article1390.jpg

Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству в пятницу решил рекомендовать нижней палате принять в первом чтении пакет поправок к закону "О рекламе", внесенный за три дня до этого депутатом Игорем Зотовым.

Провести первое чтение предложено 1 июля, второе и третье могут состояться 4 июля.


Как сообщал ранее "Ъ", господин Зотов предлагает сразу три ключевых изменения на рекламном рынке: запретить размещать рекламу на платном ТВ, разрешить рекламу пива на стадионах, в прессе и спортивных телепередачах сроком до 31 декабря 2018 года и, наконец, отменить действующее для продавцов теле- и наружной рекламы ограничение — 35% рынка. Ассоциация кабельных операторов России, обеспокоенная первой из предложенных норм, уже обратилась в Госдуму с просьбой хотя бы обсудить поправки перед принятием. Глава профильного комитета Игорь Руденский в ответ указывал, что на обсуждение будет три дня — между первым и окончательными чтениями проекта.

Автор: Павел Белавин

Источник: http://www.kommersant.ru/doc/2502349

Похожие статьи:

СтатьиКороткий путь к кошельку покупателя ищут девелоперы во всех сегментах рынка жилья

СтатьиО наружной рекламе без тв-недостатков

НовостиСамые рекламируемые