Рекламу правят спешно
Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству в пятницу решил рекомендовать нижней палате принять в первом чтении пакет поправок к закону "О рекламе", внесенный за три дня до этого депутатом Игорем Зотовым.
Провести первое чтение предложено 1 июля, второе и третье могут состояться 4 июля.
Как сообщал ранее "Ъ", господин Зотов предлагает сразу три ключевых изменения на рекламном рынке: запретить размещать рекламу на платном ТВ, разрешить рекламу пива на стадионах, в прессе и спортивных телепередачах сроком до 31 декабря 2018 года и, наконец, отменить действующее для продавцов теле- и наружной рекламы ограничение — 35% рынка. Ассоциация кабельных операторов России, обеспокоенная первой из предложенных норм, уже обратилась в Госдуму с просьбой хотя бы обсудить поправки перед принятием. Глава профильного комитета Игорь Руденский в ответ указывал, что на обсуждение будет три дня — между первым и окончательными чтениями проекта.
Автор: Павел Белавин
Источник: http://www.kommersant.ru/doc/2502349
Похожие статьи:
Статьи → Короткий путь к кошельку покупателя ищут девелоперы во всех сегментах рынка жилья