Рекламное пространство Ростова разделят на зоны

25 марта 2015 в 12:38
1593 просмотра
article2082.jpg

Новые детали концепции развития рекламно-информационного пространства города на 2015-2019 гг. стали ясны из выступления городского начальника управления наружной рекламой Артема Гусельникова.


 


Он рассказал об этом на встрече сити-менеджера Сергея Горбаня с общественными советниками 24 марта.

Согласно концепции, город будет разделен на 3 зоны. Первая  – исторический центр, в нем возможны отдельно стоящие рекламные конструкции до 6 кв.м. (пл. К.Маркса – ул. Советская — пр. Театральный – ул. Пушкинская – ул. Береговая ). Вторая зона – пр. Сиверса –пл. Энергетиков – пр. Шолохова — ул. Текучева – пр. Буденновский – ул. Нагибина. В этой зоне возможны рекламные конструкции до 10 кв.м (афишные тумбы, щиты, светодиодные экраны). Третья зона – весь остальной город, конструкции здесь допускаются размером до 75 кв.м.

Управление будет отслеживать, чтобы на исторических зданиях рекламные конструкции содержали только информативный минимум. В администрации города думают также о том, чтобы обязать рекламщиков помещать соцрекламу.

Гендиректор медиагруппы «Южный Регион» Георгий Кудинов высказался за то, чтобы внедрить в городе популярные в Европе форматы рекламы с помощью гаджетов. Он показал Сергею Горбаню и общественным советникам ролик, в котором люди получают рекламную информацию с помощью меток на зданиях и наведении гаджетов на них. Сергей Горбань предложил обсудить это после того, как концепция сложится окончательно.

Департамент планирует провести первый конкурс в конце осени 2015 года, к сентябрю должна быть готова вся подготовительная документация, сказал начальник управления наружной рекламой.  

Автор: Софья Сулейманова

Источник: «Деловой квартал»

 

Похожие статьи:

НовостиВ Ростове судят начальника управления наружной рекламой

НовостиРостовская мэрия потратит более полумиллиона рублей на социальную рекламу

СтатьиМалый бизнес Ростова волнует судьба наружной рекламы