Рекламная Гильдия Оренбурга готовится к переменам на рынке рекламы

29 января 2013 в 20:54
6174 просмотра
article206.jpg

24  января  состоялась  первая в этом году встреча членов  Гильдии при ТПП Оренбургской области. Тема  обсуждения была самая актуальная «О концепции развития  наружной  рекламы  г. Оренбурга». Во встрече участвовали самые крупные операторы рынка наружной рекламы города.

Рекламщиков интересовали вопросы:

1.  Будет ли увеличена арендная плата после торгов на право заключения договора и размещение средств наружной рекламы? Можно ли в договоре аренды прописать условия фиксирования арендной платы?

2.  В соответствии с действующим Федеральным законом «О  рекламе» организуются торги. Закон устанавливает срок для вновь заключаемого договора в течение 5  лет. Но по новому закону, который пока не прошел второе чтение в Госдуме,  договоры будут заключаться уже на 15  лет.  Возможно ли, что будут неравные условия для участников рынка?

3. Администрация города планирует установить свои собственные конструкции. Они войдут в запланированные Концепцией 500 мест? Как они будут торговаться? И будет ли на них размещаться коммерческая  реклама?

4. Монополизация рынка федеральными операторами привет к увеличению стоимости размещения рекламы. Что, в конечном итоге, скажется на потребителе. Как новая концепция учтет интересы местного бизнеса? Будут ли ему предоставлены преференции?

5. Концепция – документ городской, но наружная реклама подлежит согласованию с органами ГИБДД, областного подчинения. Как будут согласовываться договоры, и не получится ли, что предприниматели, победившие в торгах и уплатившие серьезные деньги в казну города, получат еще «головную боль» — согласование с  ГИБДД и иными  инстанциями?

В  итоге обсуждения члены Гильдии, в целях сохранения рынка и рабочих мест на рекламных предприятиях города, сложившегося уровня цен, сформировали конструктивные предложения к администрации города. В их числе – самые важные:

1. Уменьшая количество мест наружной рекламы в центральной части города до 500, одновременно предусмотреть последующее увеличение рекламных мест до 1500 шт. за счет второстепенных улиц и новых районов Оренбурга.

2. Зафиксировать начальную стоимость щита на торгах на уровне 20-25 000 рублей.

3. Предоставить преференции для местных операторов – участников торгов.

http://www.orenburg-cci.ru/news9707714.html

Похожие статьи:

НовостиРазработана концепция по размещению рекламы на территории Рязани

НовостиВо Владивостоке предлагают разрабатывать наружную рекламу в гармонии с городской средой

НовостиНижний Тагил готов выслушать outdoor-операторов