Рекламе светит цифровое будущее

8 октября 2016 в 22:50
1604 просмотра
article3355.jpg

Представители власти и бизнеса обсудили развитие российского рекламного рынка.

29 сентября 2016 года в рамках выставки «Реклама» состоялся круглый стол на тему «Современная российская реклама: тенденции развития и государственное регулирование. Социальные аспекты».

Круглый стол, организованный Торгово-промышленной палатой РФ, Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), АО «Экспоцентр» при поддержке ФАС России, собрал представителей власти и бизнеса. На обсуждение были вынесены вопросы внедрения цифровых современных рекламных технологий, регулирования рынка рекламы, возрастающей роли социальной рекламы, новых стандартов наружной рекламы.

Заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров привел анализ регулирующего воздействия мер, определённых Законом «О рекламе», рассказал о том, как повлияли изменения в законе на рекламный рынок России.

О трендах рекламных технологий в Интернете и отношении отраслевых экспертов к регулированию этого рынка говорил директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко. По приведенным им экспертным оценкам, рынок интернет-рекламы растет, при этом по итогам 2015 г. контекстная реклама составила 80 млрд. рублей, показав динамику роста на 15%, медийная реклама – около 20 млрд. рублей, демонстрируя падение на 10%. Темпами 20–25% растет новый сегмент – видеореклама – около 5 млрд. рублей, совсем новое направление – СММ составляет порядка 9 млрд. рублей, отметил глава РАЭК.

Руководитель департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Иван Шубин отметил, что выставка «Реклама-2016» отражает развитие современных технологий: «Несколько лет назад на такой выставке преобладали системы печати на тех или иных носителях. А сегодня в экспозиции в основном мы видим светодиоды, экраны, в то время как стендов с печатными носителями стало меньше. Выставка вместе с рынком становится более высокотехнологичной».

Он сообщил, что рекламный рынок в столице динамично развивается – используются цифровые технологии, активно идет замена обычных носителей на цифровые, что перспективно и с точки зрения оперативного размещения социальной рекламы. Существует много проектов по переходу наружной рекламы в цифровой формат с онлайн регулированием, и в Москве такие сети частично реализованы.

«Десятки крупноформатных носителей разные фирмы уже перевели в цифровой формат. Этот тренд присутствует и на нынешней выставке», – сказал Иван Шубин.

«То, что мы сейчас видим на выставке, абсолютно отражает нынешнюю реальность», – согласился Андрей Кашеваров. Но при этом, считает он, рекламодателям в продвижении своих товаров и услуг следует также ориентироваться на молодежную среду и будущее поколение.

Председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ города Санкт-Петербурга Сергей Серезлеев также обратил внимание, что на выставке представлено высокотехнологичное оборудование, а ведь это — «серьёзные вложения». По его словам, «если инвесторы вкладывают столь серьёзные деньги в рекламу, значит, они уверены, что их затраты окупятся». При условии, что рекламный рынок чётко реагирует на экономическую ситуацию, это говорит об активности на рынке, способствующей дальнейшему развитию новых технологий, — резюмировал глава петербургского комитета по печати.

Похожие статьи:

НовостиОрганы местного самоуправления вправе выдавать предписания о демонтаже рекламных конструкций

НовостиВ Курске торги по наружной рекламе приостановлены

НовостиРекламисты не смогли отменить итоги торгов в Самаре